Журнал создан, чтобы помогать коммерческому директору и другим топ-менеджерам
эффективно решать вопросы по всем основным направлениям коммерческой деятельности.
Для этого был создан Экспертный совет, а в качестве авторов редакция привлекает
коммерческих директоров, других специалистов и руководителей компаний, консультантов
с опытом решения конкретных профессиональных задач.
В журнале нет разграничения на "автора" и "читателя". Каждому из нас есть чему
поучиться друг у друга, поэтому любой подписчик может стать одновременно и автором,
если у него есть ценный опыт решения вопроса, актуального для коммерческого директора,
и он готов поделиться им или принять участие в дискуссии.
Основные рубрики:
исследования
стратегический менеджмент
управление продажами
интегрированный маркетинг
финансы
логистика
управление информацией
академия коммерческого директора
штрихи к портрету
Начало издания: январь 2006 г.
Аудитория:
Коммерческие директора, генеральные директора и другие топ-менеджеры.
Тираж (экз.): 3000
Объём (стр.): 96
Формат: 170х250
Периодичность: ежемесячно
Средняя стоимость (руб.): Стоимость подписки на 1 год – 3960 руб. (с учетом НДС)
Адрес редакции:
107082 Москва, пл. Спартаковская, д. 10, стр. 12, оф. 204.
Охота на топов. Топ-менеджер не должен стремиться зарабатывать деньги.. Уверенным шагом идем в регионы. Как закалялся провокационный маркетинг. Бережливая коммерция. Как найти путь к сердцу клиента?