Менеджеры высшего звена – наиболее ценные, дефицитные и дорогие сотрудники любой компании. Именно на таких специалистов в основном ведут свою охоту хедхантеры. Ставки здесь очень высоки. Ведь привлечь к управлению фирмой лучшего эксперта на рынке – значит почти наверняка оказаться победителем в конкурентной борьбе. И какими бы значительными не были расходы на "покупку звезды", потенциальная отдача от труда топ-менеджера оказывается несоизмеримо большей.
В России CRM-системы уже не редкость и применяются достаточно широко. Однако до сих пор многие компании не могут оценить эффект от их внедрения. Существует большой разброс мнений при оценке полученных результатов, а подтвердить цифрами и фактами ответ на вопрос "Что конкретно дало компании внедрение CRM-системы?" удается очень редко.