Охота на топов
Менеджеры высшего звена – наиболее ценные, дефицитные и дорогие сотрудники любой
компании. Именно на таких специалистов в основном ведут свою охоту хедхантеры.
И ставки здесь очень высоки…
Мотивационные ключи к психологическому типу руководителя
Казалось бы, чем отличается система мотивирования топ-менеджера и любого рядового
сотрудника? И тому, и другому одинаково важны уровень материального стимулирования,
комфорт в коллективе, возможность самоутверждаться и расти в компании. Однако
различие есть, и исходит оно не только от самого статуса работника…
Топ-менеджер не должен стремиться зарабатывать деньги..
"У нас по-прежнему привлечение топов, стимулирование их труда происходит преимущественно
за счет денежной составляющей. Структура оплаты часто близка к западной…"
Мечтатель и погонщик.. Тонкости отношений владельцев и управленцев
Даже владельцы крупных предприятий, холдингов и монополий часто попадают в ловушку.
Они превращают себя в управленцев, хотя их роль не включает в себя управление…
В поисках идеального топа
"Идеальный топ-менеджер – это всегда продавец. Он продает идеи, решения, компанию.
Себя, наконец. Не умея продавать, не стоит искать высот в управлении".
Уверенным шагом идем в регионы
На первый взгляд территориальные возможности для развития бизнеса в России вполне
очевидны. Но если в регионы пойти "наскоком", не разработав четкую стратегию,
то результат может оказаться довольно плачевным…
Стимулы продавать
Производителю имеет смысл задуматься: чьи руки передают его товар покупателю?
Ведь так много сил и средств расходуется на построение взаимоотношений с дистрибьюторами,
региональными дилерами, глобальными розничными сетями, а в конце цепочки все равно
оказывается продавец…
Дневник одного "Продажного Манагера"
Очень часто, теоретизируя о мотивации, мы забываем о человеческом факторе. А
если вы спросите человека о том, как его мотивировать, то человек расскажет…
Как закалялся провокационный маркетинг
Провокационный маркетинг называли фарсом, театральщиной, маркетингом за чертой
морали… но крупные компании, рискнувшие своим имиджем, сообщают тем временем о
взлете продаж…
Рассчитаем рентабельность сделки правильно
Простого математического подсчета доходов и расходов недостаточно. Предстоит
еще учесть немало рисков, которые могут повлиять на финансовый эффект будущей
сделки и определить истинную стоимость привлекаемых для ее финансирования активов…
Организация обслуживания грузов (окончание)
Кража товарного знака: накажем вора по закону!
С развитием частного сектора рынка все чаще возникают проблемы с правами на интеллектуальную
собственность, в частности – на товарные знаки. В какие ситуации может попасть
компания и как избежать неприятностей?...
Электронные доказательства в суде
Как победить в судебном споре, когда в качестве доказательств предоставляется
электронная переписка? Cделать это не так уж сложно…
Бережливая коммерция
Концепция Бережливого производства доказала свою эффективность и заразила своими
простыми и здравыми идеями весь мир. Как применить этот производственный опыт
в торговле товарами и услугами?
Как найти путь к сердцу клиента?
Эксклюзивный репортаж с VI международной конференции "Директ Маркетинг. XXI век"