Cработает или нет? Golden Drum 05: лето кончается в Портороже. Volkswagen Fox принимает гостей. Euro Effie 2005: креатив и медиа поженились. Реклама дизайнерских фэшн-брендов. Непринужденный Вадик: актуален, бодр и предприимчив! Любовь к острым ощущениям на грани здравого смысла.
Движущие силы вирусного маркетинга. Cannes Lions 2005: кое-что не любить, кое-что изменить. Mother: волшебники из бисквитного дома. Landor: мир в подарочной упаковке. Провокационный маркетинг: история московских "Дур". Воры против банковских карточек. Хороша ложка к обеду, а BEERка - к пиву. Чипсы BigBon: О носе Ивана Кузьмича и губах Петра Терентьевича. TELE 2: перестаньте платить и получайте удовольствие. Пиво "Т": первый контакт.