Все журналы
главная
журналы
анонсы
статьи
новости
персоны
о проекте
ссылки


Для того, чтобы не пропустить изменения на нашем сайте и быть в курсе новых возможностей, подпишитесь на рассылку новостей, указав свой e-mail.

Рассылки Subscribe.Ru
Новости проекта "Все журналы"


Каталог журналов
В наш каталог принимаются все журналы, которые можно купить в Москве. (регистрировать журнал)


Спонсоры страницы:



Анонсы журналов > Экономические журналы > "Рекламные Идеи" - N6 (56) (декабрь 2005)


"Рекламные Идеи" - N6 (56) (декабрь 2005)


"Рекламные Идеи" - N6 (56) (декабрь 2005) Обложка номера
(увеличить)

Cработает или нет?
Сработает реклама или нет? Если уметь отвечать на этот вопрос, можно экономить деньги, и немалые. В практике исследовательских компаний есть инструменты для тестирования рекламы. С некоторыми из них мы хотим вас познакомить. Посмотрим на опыт компании Millward Brown. Это одна из самых авторитетных компаний, занимающихся маркетинговыми исследованиями. Штаб- квартира находится в городе Чикаго, а филиалы разбросаны по всему миру. Подробности о компании можно узнать на официальном сайте www.millwardbrown.com.
 
Golden Drum 05: лето кончается в Портороже
Отчет о фестивале Golden Drum, который прошел в Октябре на Адриатическом побережье Словении. Читайте о победителях, лекциях и просто интересных моментах. В этом году материал получился большой и богатый. Вторая часть статьи – Creative Academy: обсуждение тенденций, определяющих будущее рекламы. 
Екатерина Сучкова. D&AD Awards: очень ценный карандаш.
 
Фестиваль D&AD Awards (Design and Art Directors) известен под названием "Желтый Карандаш". Ведь победители получают именно большие карандаши. Кто же заслужил эту награду в этом году? Читайте девять кейсов-победителей, которые показались нам наиболее интересными. Среди них Levi’s, Renault Modus, RunLondon, The Guardian, TIME magazine и другие.
 
Volkswagen Fox принимает гостей
Такого еще не было! Чтобы продвинуть модель автомобиля, а именно Volkswagen Fox, был создан целый отель. Причем над его интерьерами трудились молодые дизайнеры со всего мира. Отель получил такое же название, что и машина, – Hotel Fox – и открылся в центре Копенгагена. С апреля этого года Hotel Fox работает как самый обычный отель, и вы можете забронировать в нем любой понравившийся номер. Здесь нет двух одинаковых комнат, но цены при этом достаточно демократичные.
 
Euro Effie 2005: креатив и медиа поженились
29 сентября 2005 года в Plaza Hotel Theatre города Брюсселя состоялось награждение победителей конкурса эффективных рекламных кампаний Euro Effie 2005. Агентством года в этот раз объявлено Grey Europe, Middle East & Africa, которое набрало больше всего побед.

Adidas: нет ничего невозможного
Mercedes Benz CLS: лимузин как технология соблазна
Ariel: цветно и стильно
Mercedes-Benz: патриоты A-class
Nivea: одну простую сказку...
Olympus: фотоаппараты должны быть цветными
Pampers: жизнь замечательных младенцев
Audi: звезда экрана
Canon: наслаждение процессом съемки
Dove: ты – идеальна!
HLX: летай на такси!
Synoptik: мои года – моё богатство
 
Реклама дизайнерских фэшн-брендов
Реклама модной одежды чаще всего ассоциируется с глянцевыми журналами, красивыми моделями, модными фотографами и дизайнерами. Попробуем разобраться в том, как и зачем делается реклама в мире модных домов с мировым именем и известностью.

Эта тема интересна и тем, что реклама потребительских товаров и услуг (от автомобилей и телекоммуникаций до пива и чипсов) сегодня активно перенимает опыт шоу-бизнеса, религии, политики и фэшн-индустрии.
 
Препарированная жизнь: Homo Playstation, а не Homo sapiens!
Игорь Голубенцев комментирует ролики Sony Playstation.
 
Lada "Калина": еще один аргумент к давнему спору
Максим Писарев комментирует ролик Lada "Калина".
 
Пиво "Черниговское": о боксе, политике и забытом маркетинге
Денис Поступной комментирует ролик пива "Черниговское".
 
Непринужденный Вадик: актуален, бодр и предприимчив!
Виталий Кокошко комментирует ролики МТС "Джинс".
 
Чипсы Chip’N’Go: догони, разрежь и съешь!
Черный юмор в отечественной рекламе явление редкое и почему-то не очень популярное. Агентства редко пользуются этим инструментом, в отличие от своих коллег на Западе. Но все-таки, если работа талантлива, клиент смел, а маркетинг точен, шансы марки на успех крайне высоки. О кампании для Chip’N’Go рассказывает креативный директор агентства "Альмакор".
 

Любовь к острым ощущениям на грани здравого смысла
Герои клипа представляют собой типичных персонажей комикса на фоне американского стиля жизни. Точнее, таким, каким его может увидеть доверчивый глаз российского потребителя, просмотревший массу американских фильмов. Что же это означает с психологической точки зрения?




Журнал "Рекламные Идеи"
описание | анонсы номеров | новости журнала | статьи

Анонс журнала опубликован 13 Декабря 2005 года


© "Jur-Jur.Ru" (info@jur-jur.ru). При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт "Все журналы" обязательна.
Разработка и продвижение сайта - Global Arts

Rambler's Top100