Журнал "Рекламные Идеи" - это архив успешных кейсов. В течение года публикуется
более 100 описаний рекламных кампаний с доказанной эффективностью. Эти кейсы -
как из России, так и со всего мира, что дает возможность подписчикам оперативно
применять прогрессивный опыт в своей работе.
Журнал также знакомит читателей с новейшими разработками в области брэндинга
(создания и продвижения на рынок торговых марок) и креатива. Большинство авторов
журнала - практики, поэтому публикации в журнале имеют методическую ценность.
Редакция журнала "Рекламные Идеи" уже более пяти лет входит в состав жюри европейского
конкурса рекламы Epica Awards, имеет обширные международные связи. Наши читатели
одними из первых узнают о новейших тенденциях в маркетинге и рекламе.
Журнал не поступает в открытую продажу и распространяется только по подписке.
Большинство читателей - это собственники, директора и брэнд-менеджеры - все, кому
нужна информация для стратегии бизнеса. Все подпсчики имеют доступ к электронному
архиву журнала на сайте www.advi.ru, собранному за 8 лет и насчитывающему более 500 описаний рекламных кампаний
и полезных статей.
В течение года выходит 6 номеров журнала, объемом не менее 120 полос, с цветными
иллюстрациями.
Начало издания: 1996 г.
Аудитория:
Специалисты в области рекламы, маркетинга, брэндинга,
собственники предприятий.
Тираж (экз.): 2000
Объём (стр.): 136
Формат: А4
Периодичность: раз в два месяца
Средняя стоимость (руб.): полугодовая подписка - 2310 рублей, годовая - 4620 рублей
Адрес редакции:
191025 СПб, а/я 63
Телефон редакции: (812) 277-4996, 273-9710, 273-9678, 273-9683
Cработает или нет? Golden Drum 05: лето кончается в Портороже. Volkswagen Fox принимает гостей. Euro Effie 2005: креатив и медиа поженились. Реклама дизайнерских фэшн-брендов. Непринужденный Вадик: актуален, бодр и предприимчив! Любовь к острым ощущениям на грани здравого смысла.