Все журналы
главная
журналы
анонсы
статьи
новости
персоны
о проекте
ссылки


Для того, чтобы не пропустить изменения на нашем сайте и быть в курсе новых возможностей, подпишитесь на рассылку новостей, указав свой e-mail.

Рассылки Subscribe.Ru
Новости проекта "Все журналы"


Каталог журналов
В наш каталог принимаются все журналы, которые можно купить в Москве. (регистрировать журнал)


Спонсоры страницы:



Каталог журналов > Специализированные издания > Курьер печати


Анонсы журнала "Курьер печати"



Журнал "Курьер печати" - N1-2 (январь 2007)"Курьер печати" - N1-2 (январь 2007)
По норме прибыли успешные издательства опережают многие производственные предприятия. Сказание о земле сибирской. Кто, где и как праздновал Новый Год? Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка. Нужно ли учиться рекламисту?
Журнал "Курьер печати" - N49 (15-21 декабря 2006)"Курьер печати" - N49 (15-21 декабря 2006)
Классифайд: потенциальная жертва эволюции. Гении становятся первыми, а умные - вторыми или что такое бенчмаркинг. "Бутик прессы" - новая форма распространения. Газетная реклама: советы знатока.
Журнал "Курьер печати" - N47 (1-7 декабря 2006)"Курьер печати" - N47 (1-7 декабря 2006)
Тренды российского медиарынка. П.Гусев. Под каждую ногу надо ставить подпорку. А-Ф.Лиственник. Можно прийти к компромиссу практически в любом вопросе. B2B-маркетинг: быть или не быть? Ольга Карабанова о проблеме кадров в СМИ.
Журнал "Курьер печати" - N46 (24-30 ноября 2006)"Курьер печати" - N46 (24-30 ноября 2006)
Походить, посмотреть, потрогать… В.Лошак. Журнал "Огонек" - почти стопроцентная узнаваемость. Пресса в книжных магазинах. Философия единого ньюзрума. Интернет берет все новые высоты.
Журнал "Курьер печати" - N45 (17-23 ноября 2006)"Курьер печати" - N45 (17-23 ноября 2006)
В клеточку. Разделять и зарабатывать. Л. Шваб: "Универасльных механизмов сотрудничества издателей с ДМ-агентством не существует". Журнал FD/Financial Director – для финдиректоров и мечтающих ими стать. Реклама в прессе: ожидания и реальность.
Журнал "Курьер печати" - N44 (10-16 ноября 2006)"Курьер печати" - N44 (10-16 ноября 2006)
Сегодня, проездом и только для вас! Игорь Яковенко. О внерыночных отношениях на медиарынке. Испанский рынок периодики. "Новому времени" - новый контент. Рейтинги печатной и книжной продукции, прайс-листы на периодическую печатную продукцию и канцелярские товары.
Журнал "Курьер печати" - N43 (3-9 ноября 2006)"Курьер печати" - N43 (3-9 ноября 2006)
Проводники в заэкранье: телегиды. О.Галахова: жкрнал "Станиславский" –культурный глянец о театре. "РитейлМедиаГрупп" припугнула деловые издания. Детские обещала не трогать. ФАПМК разъяснило депутату, в чем он не прав.
Журнал "Курьер печати" - N42 (27 октября - 3 ноября 2006)"Курьер печати" - N42 (27 октября - 3 ноября 2006)
Совсем не броуновское движение. Ю.Мухтаров: "Смена" никогда не станет пособием по шоппингу. В.Морулев: система распространения в России недостаточно открыта для издателей. Развитие "Московского союза печати". Какова цена вопроса?
Журнал "Курьер печати" - N41 (20-26 октября 2006)"Курьер печати" - N41 (20-26 октября 2006)
Печатное слово... и дело. В.Дзгоев: ""Семейный бюджет" будет финансово просвещать население". Газета приходит в школу. Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка. Самые активные рекламодатели за июль-август 2006 года.
Журнал "Курьер печати" - N40 (13-19 октября 2006)"Курьер печати" - N40 (13-19 октября 2006)
Кроме глянца. Главное, ребята, сердцем не стареть! Сергей Гаврилов: "Издатели могут договариваться о чем угодно". Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка. Как свести шефа с ума?
Журнал "Курьер печати" - N39 (6-12 октября 2006)"Курьер печати" - N39 (6-12 октября 2006)
Молодежь как аудитории СМИ. СИРПП функционирует по законам постиндустриального общества. Почему компании заказывают тренинги по маркетингу? Итоги X юбилейного семинара АРПП в Турции. Рейтинги печатной и книжной продукции.
Журнал "Курьер печати" - N38 (29 сентября - 5 октября 2006)"Курьер печати" - N38 (29 сентября - 5 октября 2006)
Промо – это осенью и вообще. Будущее ГИПП глазами участников медиарынка. Григорий Кунис, издатель газеты "Мой район": "Бесплатная газета должна быть качественной". Сколько в стране должно быть ежедневных газет?
Журнал "Курьер печати" - N36 (15-21 сентября 2006)"Курьер печати" - N36 (15-21 сентября 2006)
Особенности национального корпоративного чтения. "Выставка "Издательский бизнес"– не шоу, а деловое общение…" Киосков и лотков в Москве прибавится. Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка.
Журнал "Курьер печати" - N35 (8-14 сентября 2006)"Курьер печати" - N35 (8-14 сентября 2006)
Пакетный договор как инструмент медиарынка. Валерия Яицких, главный редактор журнала "ШиК": "Успех – это осознание того, что я делаю что-то нужное людям". "КОММЕРСАНТЪ" помогает почтальонам подзаработать. Афиша основных тематических мероприятий на текущий месяц.
Журнал "Курьер печати" - N34 (1-7 сентября 2006)"Курьер печати" - N34 (1-7 сентября 2006)
Рубль штучка, два рубля – кучка… Как улучшить технологии продажи прессы. Анализ рынка услуг почтовой связи. Издательский бизнес от "А" до "Я" на выставке-конференции ГИПП "Издательский бизнес/Publishing Expo-2006".

[<<] 1 | 2 | 3 | Ещё >>

Всего записей: 38


© "Jur-Jur.Ru" (info@jur-jur.ru). При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт "Все журналы" обязательна.
Разработка и продвижение сайта - Global Arts

Rambler's Top100