Молодежь как аудитории СМИ
Молодые, как известно, – это наше будущее, в том числе и будущее многих журналов
и газет. Однако привлечь к чему-либо молодых бунтарей во все времена было довольно
сложно, а в наш век высоких цифровых технологий, говорят, это вообще стало невозможным.
Существует определенный миф – молодежь смотрит телевизор и мало читает. А регионы
вообще страдают отсутствием культуры чтения как таковой.
"Курьер печати" представляет вниманию своих читателей статистические исследования
TNS Gallup Media, озвученные Дмитрием КОЛЕСОВЫМ, руководителем отдела регионального
развития компании, на международной выставке-конференции "Издательский бизнес/Publishing
Expo – 2006", организованной Гильдией издателей периодической печати (ГИПП), которые
позволяют сформировать правильное представление об аудитории молодежных изданий.
СИРПП функционирует по законам постиндустриального общества
Осень 2006 года ознаменовалась рядом важных событий в жизни отраслевых организаций:
перевыборами президента ГИПП, юбилеем АРПП и грядущим объединением этой организации
с СИРПП. Как все эти события повлияют на работу рынка? "Курьер печати" обратился
к президенту СИРПП Ольге Никулиной с рядом вопросов.
Почему компании заказывают тренинги по маркетингу?
"Почему компании заказывают тренинги по маркетингу? Ведь семинары по маркетингу
заказывают часто, а тренинги – не самые популярные, если брать общее количество
заказываемых тренингов. По данным некоторых исследований, тема "Маркетинг" занимает
от 7 до 10% среди других тем тренингов (а, например, тема "Продажи" – от 15 до
30%). Однако есть прогноз на увеличение спроса на маркетинговую тематику до 20%
в ближайшие пять лет, при этом тема продаж должна уйти на позицию ниже. Не претендуя
на истину в последней инстанции, рискну сделать заявление, что именно тренингов
(а не семинаров) по маркетингу многие из читателей пока не видели".
Также в номере:
- Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка
- Итоги X юбилейного семинара АРПП в Турции
- CRM-системы для издательских домов: плюсы и минусы
- Пресса в супермаркетах – мировые тенденции и российский рынок
- Рейтинги печатной и книжной продукции
- Прайс-листы на периодическую печатную продукцию и канцелярские товары