Все журналы
главная
журналы
анонсы
статьи
новости
персоны
о проекте
ссылки


Для того, чтобы не пропустить изменения на нашем сайте и быть в курсе новых возможностей, подпишитесь на рассылку новостей, указав свой e-mail.

Рассылки Subscribe.Ru
Новости проекта "Все журналы"


Каталог журналов
В наш каталог принимаются все журналы, которые можно купить в Москве. (регистрировать журнал)


Спонсоры страницы:



Анонсы журналов > Специализированные издания > "Курьер печати" - N39 (6-12 октября 2006)


"Курьер печати" - N39 (6-12 октября 2006)


"Курьер печати" - N39 (6-12 октября 2006) Обложка номера
(увеличить)

Молодежь как аудитории СМИ
Молодые, как известно, – это наше будущее, в том числе и будущее многих журналов и газет. Однако привлечь к чему-либо молодых бунтарей во все времена было довольно сложно, а в наш век высоких цифровых технологий, говорят, это вообще стало невозможным. Существует определенный миф – молодежь смотрит телевизор и мало читает. А регионы вообще страдают отсутствием культуры чтения как таковой.
 
"Курьер печати" представляет вниманию своих читателей статистические исследования TNS Gallup Media, озвученные Дмитрием КОЛЕСОВЫМ, руководителем отдела регионального развития компании, на международной выставке-конференции "Издательский бизнес/Publishing Expo – 2006", организованной Гильдией издателей периодической печати (ГИПП), которые позволяют сформировать правильное представление об аудитории молодежных изданий.
 
СИРПП функционирует по законам постиндустриального общества
Осень 2006 года ознаменовалась рядом важных событий в жизни отраслевых организаций: перевыборами президента ГИПП, юбилеем АРПП и грядущим объединением этой организации с СИРПП. Как все эти события повлияют на работу рынка? "Курьер печати" обратился к президенту СИРПП Ольге Никулиной с рядом вопросов.
 
Почему компании заказывают тренинги по маркетингу?
"Почему компании заказывают тренинги по маркетингу? Ведь семинары по маркетингу заказывают часто, а тренинги – не самые популярные, если брать общее количество заказываемых тренингов. По данным некоторых исследований, тема "Маркетинг" занимает от 7 до 10% среди других тем тренингов (а, например, тема "Продажи" – от 15 до 30%). Однако есть прогноз на увеличение спроса на маркетинговую тематику до 20% в ближайшие пять лет, при этом тема продаж должна уйти на позицию ниже. Не претендуя на истину в последней инстанции, рискну сделать заявление, что именно тренингов (а не семинаров) по маркетингу многие из читателей пока не видели".
 
Также в номере:
  • Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка
  • Итоги X юбилейного семинара АРПП в Турции
  • CRM-системы для издательских домов: плюсы и минусы
  • Пресса в супермаркетах – мировые тенденции и российский рынок
  • Рейтинги печатной и книжной продукции
  • Прайс-листы на периодическую печатную продукцию и канцелярские товары



Журнал "Курьер печати"
описание | анонсы номеров | новости журнала | статьи

Анонс журнала опубликован 12 Октября 2006 года


© "Jur-Jur.Ru" (info@jur-jur.ru). При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт "Все журналы" обязательна.
Разработка и продвижение сайта - Global Arts

Rambler's Top100