Все журналы
главная
журналы
анонсы
статьи
новости
персоны
о проекте
ссылки


Для того, чтобы не пропустить изменения на нашем сайте и быть в курсе новых возможностей, подпишитесь на рассылку новостей, указав свой e-mail.

Рассылки Subscribe.Ru
Новости проекта "Все журналы"


Каталог журналов
В наш каталог принимаются все журналы, которые можно купить в Москве. (регистрировать журнал)


Спонсоры страницы:
аксессуары для гидроцикла;вот так



Каталог журналов > Специализированные издания > Курьер печати


Курьер печати



"Курьер печати" выходит с 1998 года. Основа концепции журнала – удовлетворение информационных, политических и коммерческих интересов профессионального сообщества издателей и распространителей с целью становления цивилизованного рынка распространения прессы в России. Издание содержит информационно-аналитические материалы о состоянии рынка прессы, развитии его сегментов, издательских новинках, отраслевых инициативах, новых технологических разработках, потребностях печатного рынка.
 
Постоянные рубрики
  • Тема номера
  • Новости рынка печатных СМИ
  • Издательское дело
  • Розница/Опт
  • Подписка
  • Реклама
  • Менеджмент

Кроме того, на страницах журнала регулярно публикуются данные по рекламе в печатных СМИ, анализы розничных и оптовых продаж периодических и книжных изданий, результаты маркетинговых исследований и многое другое.


Начало издания: 1998 г.

Аудитория:

Основой читательской аудитории журнала "Курьер печати" являются активные участники издательского и распространительского рынков. Это оптовые предприятия всех масштабов, руководители служб продвижения, распространения и маркетинга издательских домов, главные редактора ведущих издательских домов, газет и журналов, то есть те люди, которые непосредственно заняты вопросами продвижения и сбыта печатной продукции.

"Курьер печати" является центром информационного обмена между издателем и распространителем. С его помощью любой издатель всегда может донести интересующую его информацию до дистрибьютора, рассказать о своих новинках, поделиться планами на будущее, привлечь дополнительное внимание к тому или иному изданию.


Сферы деятельности читателей

Издательские дома 46,7%
Распространительские компании 43,5%
Прочее (рекламные агентства, маркетинговые и исследовательские компании) 9,2%


Статус и специализация читателей

Генеральные директора, главные редактора 12%
Руководители отделов рекламы, маркетинга, продвижения 45%
Руководители коммерческих отделов, отделов продаж 34%
Ведущие менеджеры отделов 9%

Тираж (экз.): 2500

Объём (стр.): 120

Формат: А4

Периодичность: еженедельно

Средняя стоимость (руб.): 80

Адрес редакции:

127051 Москва, Цветной бульвар, д.30, стр.1.

Телефон редакции: (495) 974-2131, доб.286 (Трушина Евгения)

Сайт журнала: http://www.arpp.ru/content/view/12137/9/

E-mail: trushina@logosgroup.ru

Главный редактор: Трушина Евгения Олеговна



Последние материалы журнала "Курьер печати"

Новость:

Актуальным вопросам и тенденциям развития логистики на российском рынке распространения печатной продукции и будет посвящена новая рубрика...
Дата публикации:15-02-2008
все новости журнала>>

Анонс номера:
Журнал "Курьер печати" - №2 (февраль 2008)"Курьер печати" - №2 (февраль 2008)
Е.Мясникова. будущее – за "переупаковкой" контента. В.Чирятников.в супермаркетах систему распространения не построить! Маркетинговые коммуникации в печатных СМИ. Несуществующие сотрудники. правление цепочкой поставок "от издателя до читателя". Продавать – так с музыкой! Особенности бухучета в издательском деле
все анонсы журнала>>

Статья:

Каждый год на рынке печатной продукция появляется более 5 тыс. новых изданий. Перед издателями стоят задачи выживания и развития, а их невозможно решить без использования активных маркетинговых мероприятий. Однако, несмотря на то, что тема налогообложения расходов на рекламу неоднократно рассматривалась, не все знают, какова степень влияния рекламных расходов на финансовый результат предприятия. "Курьер печати" рассматривает вопрос налогообложения рекламных кампаний в организации и правовую основу сделок, направленных на стимулирование продаж печатной продукции.
"Курьер печати" - N41-42 (декабрь 2007)
все статьи журнала>>

Информация обновлена 28 Июня 2006 года


© "Jur-Jur.Ru" (info@jur-jur.ru). При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт "Все журналы" обязательна.
Разработка и продвижение сайта - Global Arts

Rambler's Top100