Все журналы
главная
журналы
анонсы
статьи
новости
персоны
о проекте
ссылки


Для того, чтобы не пропустить изменения на нашем сайте и быть в курсе новых возможностей, подпишитесь на рассылку новостей, указав свой e-mail.

Рассылки Subscribe.Ru
Новости проекта "Все журналы"


Каталог журналов
В наш каталог принимаются все журналы, которые можно купить в Москве. (регистрировать журнал)


Спонсоры страницы:



Итоги конференции "Управление спросом, управление продажами.


2 марта 2006 года в отеле "Арарат Парк Хаятт" состоялась первая практическая конференция на тему "Управление спросом и управление продажами. Эффективная реализация", организованная журналом "Коммерческий Директор" (ИД "ДиректПресс").

Данное мероприятие посетило более 80 человек.

Основной особенностью конференции стало то, что она получилась не узкоспециализированной, и в ходе нее рассматривались спрос и продажи в различных отраслях. Это позволило участникам вести живые дискуссии и обмениваться опытом с представителями совершенно разных сфер деятельности, тем самым, расширяя свои знания в данной области и повышая свою ценность как топ-менеджеров.

Конференцию открыло выступление Дмитрия Брилля – коммерческого директора компании "Евразмет". Доклад Дмитрия был посвящен  стратегическим и тактическим целям компании и их пересмотра в зависимости от таких обстоятельств, как рост и развитие компании, изменение политической конъюнктуры и рыночной ситуации в стране, слияний/поглощений и др.

В продолжение конференции прозвучали доклады директора по развитию ВЦИОМ Дмитрия Авдиенко на тему "Сегментация рынка: в поисках золотого сечения" и Яна Вирлова  (Вирлов Консалтинг) на тему "КРIs продаж. Управление спросом и продажами. Мифы и реалии".

Дмитрий Потапенко – управляющий партнер компании "Marketing Development Group Inc", также известный участникам, как экс-генеральный директор розничной сети "Пятерочка",  открыл свое выступление фразой фельдмаршала Карла фон Клаузевица: "Стратегические просчеты невозможно компенсировать оперативными успехами".

 Его доклад касался управления продажами при динамичном росте и затрагивал такие моменты, как возможные стратегии компании, риски роста, 5 правил роста и методика развития управления.

Также в первой части конференции прозвучали доклады Александра Майсова ("Венд-Ленд") и Наили Ишмаметовой ("ВисмаЛюкс"), посвященные плану продаж и управлению спросом.

После обеда  вторую часть конференции открыло выступление Ирины Иоанессян – генерального директора компании "ARK Business Group". Данное выступление было очень ценным для участников, т.к. касалось выбора системы мотивации персонала, работающего в коммерческих подразделениях, а это, как известно, является одной из острых  проблемой при построении эффективной службы продаж.

Доклад Александра Сафарова – генерального директора компании "IntelCont" был не менее интересен участникам, поскольку  выступающий поднял достаточно противоречивый и сложный вопрос снижения эффективности бизнеса при повышении эффективности продаж. Александр показал на примерах, что рентабельность продаж, активов и капитала – разные вещи; ознакомил участников с практикой управления рабочим капиталом  корпорации "Wal-Mart" и российской розничной сети (одного из лидеров отечественного ритейла), а также доказал "гениальность" уравнения, изобретенного около века назад в корпорации "Du Pont".

Далее последовал доклад Олеси Змихновской ("Русская Ассоциация Аудита Обслуживания"), посвященный клиенто-ориентированности и, в частности, контролю над исполнением стандартов обслуживания. Олеся начала со статистики: 69% клиентов компании теряют из-за плохого обслуживания. Отсюда можно сделать вывод, что эффективная работа компании возможна только при клиенто-ориентированном сервисе.

Олеся в своем докладе подробно остановилась на методике "Таинственный покупатель" (Mystery Shopping/Visitor), которая позволяет оценить уровень обслуживания с помощью специальных агентов, которые ведут себя как покупатели.

Также в этой секции прозвучали доклады Ольги Рубцовой ("Спутник Лабс") на тему "Современные информационные системы по работе с клиентами (CRM и т.д.)" и Сергея Прохорова ("FIT – France Informatique & Technologie") на тему "Анализ спроса с использованием OLAP-технологий – эффективный инструмент управления продажами и снижения издержек предприятия".

В завершении конференции  выступила  Надежда Сенюк ("Патерсон"), посвятившая свое выступление выбору стратегии захвата регионов.

Если и Вам интересна данная тема, и Вы по какой-то причине не смогли присутствовать на мероприятии  - приобретайте материалы конференции (в печатном виде + CD) в Дирекции по спец. проектам ИД "ДиректПресс".

Контактное лицо – Дамир Исмаилов (damir@directpress.ru), тел.: 781 57 34




Журнал "Коммерческий директор"
описание | анонсы номеров | новости журнала | статьи

Новость опубликована 10 Марта 2006 года



© "Jur-Jur.Ru" (info@jur-jur.ru). При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт "Все журналы" обязательна.
Разработка и продвижение сайта - Global Arts

Rambler's Top100