НАША МЕБЕЛЬ – журнал о мебели и предметах интерьера
Это народный журнал и грамотный советчик в вопросах подбора мебели!
Рекомендации журнала легко применимы на практике в любой точке страны.
Журнал выходит ежемесячно (с 2001 года), объем 160 страниц, общий тираж 147 500
экземпляров.
НАША МЕБЕЛЬ – сетевое издание.
Журнал представлен более чем в 30 регионах страны (а также в Казахстане), в каждом
из которых работает собственная мини-редакция. Ежемесячно издательство Major Media
открывает новые представительства на территории России и ближнего зарубежья.
Региональные офисы обеспечивают продвижение издания на местах, ведут постоянную
промо-кампанию как среди конечных читателей и покупателей товаров, так и среди
предприятий.
Представители в городах эффективно формируют и контролируют доставку журналов
на стойки в подарок, обеспечивают присутствие в сетях продаж. Проводятся постоянные
пиар-кампании журнала, розыгрыши призов и другие акции. Руководители и менеджеры
по снабжению и поставкам, специалисты отрасли, директора мебельных магазинов и
интерьерных салонов получают местный выпуск издания курьером. Такой хозяйский
подход обеспечивает высоко эффективную отработку рекламного бюджета каждым экземпляром!
Кроме этого журнал распространяется на крупнейших федеральных и региональных
выставках мебели и интерьера, на презентациях новых линеек моделей, на открытиях
новых салонов мебели и интерьера и точек продаж. Журнал в подарок на презентациях,
в которых местные редакции являются партнерами события.
НАША МЕБЕЛЬ - 100% СОВЕТОВ!
Редакционный блок издания освещает "народные" темы и отвечает на вопросы, с которыми
покупатель приходит в мебельный магазин. Журнал предлагает множество полезных
советов, применимых при выборе мебели, обзоры видов тканей, изделий, степени экологичной
чистоты древесины, большие иллюстрации, насыщенные интервью, отчеты с крупнейших
российских и зарубежных выставок, знакомство с новинками и, безусловно, текущие
новости Вашего региона!
НАША МЕБЕЛЬ - это гид о том, как достичь максимального комфорта, удобства и уюта,
и не потерять при этом душевное спокойствие! Рубрики издания подготовлены с участием
руководителей, дизайнеров и маркетологов ведущих мебельных компаний и интерьерных
студий. Это именно те специалисты, кто формирует моду на мебель и набор моделей
предметов интерьера в России на сезон вперед. В журнале также представлены местные
новинки продаж и новости, интересные в каждом конкретном регионе.
Редакционная политика издания подразумевает полную ориентацию на читателя. Легкий,
непринужденный, в меру ироничный контент позволяет существенно расширить читательскую
аудиторию, вывести ее за рамки мебельной и интерьерной тематики, стать незаменимым советчиком женской аудитории возрастной категории "25+".
Аудитория журнала это – все, кто интересуется новинками в мире мебели и желает что-то приобрести или проконсультироваться. Прежде всего – женщины возрастной категории "25+".
117336, Москва, ул. Архитектора Власова, д. 3