The Chief (Шеф) - издание, предназначенное для деловых людей, имеющих свой бизнес,
и тех, кто хочет его иметь. Журнал в непринужденной форме раскрывает секреты бизнеса,
дает рекомендации по его различным аспектам – финансам, маркетингу, управлению
кадрами, рекламе. Все материалы основаны на опыте, приобретенном в процессе работы
предпринимателей, носят прикладной характер, и этим наш журнал отличается от других
аналогичного профиля. По данным исследовательских компаний аудитория одного номера
составляет 35 тысяч человек.
Управление
Здесь мы пишем о том, что кажется интересным для всего "цеха управленцев"… и
для каждого менеджера в отдельности. Стратегия и тактика менеджмента в научно-популярном
изложении: лучшие управленческие решения, модные веяния и незаслуженно забытая
практика.
Маркетинг
Здесь вы найдете последние сводки о ходе "маркетинговых сражений". Здесь же:
продвижение, реклама, public relations. Все об искусстве продаж – в том числе
и то, о чем вы всегда хотели спросить, но боялись узнать что-нибудь такое…
Экономика. Финансы
Но не для экономистов и финансистов. Материалы этой рубрики научат руководителя
говорить на одном языке, скажем, с собственным финансовым директором. А также
узнать что-нибудь новое об экономике отдельно взятого и до боли знакомого предприятия.
Chief‘s help
Иными словами, шефская помощь. Материалы рубрики могут пригодиться в самых разных
ситуациях – при выборе руководящего кресла для себя или цветного ксерокса для
бухгалтера. Полезность материала – наш главный критерий выбора – в этой рубрике
достигает своего апогея.
Карьера. Кадры
Здесь мы пишем о главном ресурсе любого бизнеса: о персонале. Мы поможем руководителю
раскрыть кое-какие тайны HR-менеджмента – или понять, что на самом деле никаких
особых тайн и нет… Зато есть люди, с которыми можно (и нужно) как-то управляться.
ProFILES
Как правило, это единственное в номере интервью с Большим Руководителем – и потому
оно становится еще более ценным. Кстати, это вовсе и не интервью, а рассказ Руководителя
"от первого лица" – вот во что обычно превращается беседа с глазу на глаз с главным
редактором… О чем же говорят Руководители со страниц нашего журнала? О себе, о
своем бизнесе и о решениях, которые им доводилось принимать раньше и теперь.
Лицо с обложки
Иначе и не скажешь. Симпатичное лицо нашего гостя, украсившее собой обложку номера,
оживает на страницах журнала – и от этого Шеф (уже человек, а не только журнал)
становится еще ближе и понятнее читателю…
Story
Здесь вы сможете узнать нечто новое о людях, чьи имена и без того известны во
всем мире. Как правило, эти люди неотделимы от своего бизнеса. Этих титанов можно
было бы назвать маяками – особенно если учесть, сколько конкурентов сгинуло в
бурном рыночном море вокруг… Тем не менее, история этих суперруководителей всегда
интересна и поучительна.
Inter/Active
Место на финальных полосах журнала отведено для самого интересного: увлечений
и развлечений. Чем более экстремальными становятся эти увлечения, тем ближе они
к рубрике ACTIVE. Просто интересные попадают в INTER. Если вы уже устали от чтения
– можете просто посмотреть роскошные картинки.
Социальный статус: 41% - руководители и собственники компаний, 27% - служащие, 5% - специалисты, 5% - рабочие, 14% - домохозяйки, молодые мамы, 8% - не ответили. Возраст: 68% - 16-34, 32% - 35-54. Пол: 64% - мужчины, 36% - женщины. Образование: 74% - высшее, 25% - среднее.
197198, Санкт-Петербург, ул. Шамшева, дом 8.