Журнал "Хулиган" - это эксклюзивная и функциональная информация о новейших тенденциях в современной
городской культуре (art, fashion, музыка, дизайн, кинематограф, актуальное искусство,
клубная индустрия).
Информация предназначена для творческих, активных, открыто и свободно мыслящих
людей. Предлагая исчерпывающую информацию об актуальных тенденциях, Хулиган не
навязывает готовых образов и решений, а вдохновляет на индивидуальные эксперименты
в области собственного стиля и творческого самовыражения.
Начало издания: март 2002 г.
Аудитория:
"Продвинутая" молодежь
Пол – муж -60%; жен – 40%
Возраст – 16 - 30 года
Условно можно выделить 3 основных сегмента в общем поле аудитории: cool young, creators, fashionistas.
COOL YOUNG - Представители молодежных урбанистических субкультур: клабберы, графитчики, брейкдансеры, сноубордисты, скейтбодисты, маунтинбайкеры, роллеры и т.д
CREATORS - "Творцы" - люди, увлеченные креативом, представители творческих профессий (в т.ч. студенты) – дизайнеры, креаторы, арт-директора, художники, фотографы, рекламщики, музыканты, DJ, адепты web-культуры и т.д.
FASHIONISTAS - "Модники" по-жизни и причастные к фэшн-индустрии. Люди, для которых стиль одежды является способом самовыражения и частью глобального мировоззрения. Те, кто следит и следует за тенденциями моды. Представители и поклонники актуальных фэшн-направлений: стрит-стайл, спорт, концепт, кэжуалс и т.д.
Российский журнал "Хулиган" (медиакомпания Gameland) подписал синдикационный договор с одним из влиятельнейших мировых fashion-изданий – легендарным британским журналом "Dazed & Confused".