Российский журнал "Хулиган" (медиакомпания Gameland) подписал синдикационный
договор с одним из влиятельнейших мировых fashion-изданий – легендарным британским
журналом "Dazed & Confused". В рамках договора с осени 2007 в специальной
рубрике журнала "Хулиган" постоянно будут публиковаться избранные материалы из
английского издания, посвященные истории моды, а также самым последним модным
тенденциям.
Более чем за 10 лет своего существования "Dazed & Confused" из андеграундного
интеллектуального fashion-журнала превратился в предмет настоящего культа. Сегодня
издание читают 350 000 человек более чем в 40 странах мира. Этот авторитетный
журнал выделяется среди прочих своим уникальным многогранным подходом к освещению
темы моды в широком контексте современной культуры. Яркий кросс-культурный эффект
достигается британским изданием благодаря полному погружению в международное "комьюнити"
актуального искусства - художников, дизайнеров, актеров, музыкантов, стилистов,
креаторов и лидеров молодежных уличных субкультур. Все эти люди определяют, в
каком направлении будет двигаться современная культура и мода в самом ближайшем
будущем. Основное отличие "Dazed & Confused" от других мировых fashion-тайтлов
– альтернативный мейнстриму, радикальный взгляд на моду и намеренно дистанцированный
от классических коммерческих рамок "официального" глянца формат подачи материалов.
Все мировые fashion-бренды считают за честь быть представлены на страницах этого
влиятельного и независимого издания.
Проявляя интерес к российской аудитории, издатели "Dazed & Confused" уверены,
что современный российский fashion-рынок и его потребители качественно "созрели"
и готовы к адекватному восприятию этого концептуального лондонского издания. Безусловно,
это мнение основано не только на том факте, что за последние несколько лет в Россию
пришло большое количество мировых fashion-брендов, но и на том, что среди российских
дизайнеров появляются действительно талантливые и сильные игроки, способные достойно
представлять страну в мировом fashion-сообществе.
Важно отметить, что в качестве партнерской платформы выхода "Dazed&Confused"
на российский рынок выступает журнал "Хулиган". Это в прошлом провокационное
подростковое издание после смены своего позиционирования на формат "журнал-трендсеттер"
уже успело завоевать авторитет среди российской аудитории. В фокусе внимания
журнала - актуальные тенденции основных направлений современной урбанистической
культуры: моды, арта, дизайна, клубной культуры, музыки, web-культуры, стрит-арта
и т.д.