Журнал CIO – бизнес-издание для руководителей управлений информационных технологий,
финансовых и ИКТ-менеджеров российских компаний и специалистов государственных
органов, занятых во всех отраслях отечественной экономики. Стоящие перед ними
задачи обуславливают необходимость получения качественной информации для выбора
и обоснования политики предприятий в сфере информационных и коммуникационных технологий,
эффективного использования средств и систем информационно-технологической поддержки
бизнеса.
Задача журнала состоит в информационной поддержке процесса формирования новой
для России категории топ-менеджеров – CIO (Chief Information Officer), обеспечении их необходимыми для успешного решения проблем внедрения новых
технологий знаниями, эффективного использования имеющихся средств и систем с целью
достижения преимуществ в бизнесе и принятия квалифицированных решений относительно
закупок ИКТ-оборудования и услуг на открытом рынке.
Главной темой журнала CIO является применение ИТ в бизнесе, способы использования
современных средств информатизации, автоматизации и связи в корпоративной практике.
Это сообщения, обзоры, аналитика и рекомендации для людей, занятых практической
организационной и предпринимательской деятельностью.
Издание обладает уникальным предназначением. Это журнал, органично выросший в
ИД "Компьтерра". Ни одно другое конкурирующее издание не строится с опорой на
столь точно сфокусированную цель: прагматика, вся вертикаль рынка информационных
технологий, автоматизации и связи, вся отраслевая и ведомственная горизонталь
обмена опытом.
Особую ценность журналу придает ориентация на обмен опытом между различными секторами
рынка – "перекрестное опыление". Читатели найдут здесь новые идеи для решения
собственных проблем, расширения своего бизнеса, получат информацию об инструментах
и услугах, распространенных в "соседних" секторах рынка. В составе целевой аудитории
журнала высока доля людей, позитивно и с реальным интересом относящихся к рекламе.
При этом анализ рейтингов потребления активно рекламируемых товаров показывает,
что марки, имеющие наиболее крупные рекламные бюджеты, пользуются среди потенциальных
читателей издания большим спросом.
Журнал CIO – не тривиальный "рекламный листок", а тщательно проработанное аналитическое
издание, популяризующее при этом перспективные ИКТ-продукты и услуги. В нем наши
читатели – руководители и ИКТ-специалисты предприятий всех отраслей и ведомств
России – найдут сообщения, обзоры и аналитические оценки современных и перспективных
средств информатизации, автоматизации и связи, а также ответы на многочисленные
вопросы: зачем, каким образом и в каком объеме использовать ИКТ-продукты.
Руководители ИТ-департаментов крупнейших российских предприятий, взявших курс на оптимизацию своих бизнес-процессов за счет применения современных информационных технологий, а также ведущие компании – поставщики товаров, услуг и решений в сфере информационных технологий. Среди подписчиков "CIO" – высокопоставленные чиновники, руководители ведомств и департаментов, отвечающие за вопросы отраслевой автоматизации.