SmartMoney - журнал о том, как устроен и работает бизнес. SmartMoney – это взгляд
на экономику через призму лучшего мирового опыта. Это журнал прогрессивного, цивилизованного
бизнеса.
Основные рубрики журнала SmartMoney.
Неделя
Главные темы недели в бизнесе, экономике, политике.
Конкуренция
Бизнес-секция—главная и самая развернутая в нашем журнале. Хотя ни одна статья
в SmartMoney не может быть длиннее четырех страниц, мы "упаковываем" в этот небольшой
объем максимум информации и аналитики:
Компании: Статья в этой рубрике—это история успеха или провала конкретной компании, осуществлявшей
некий интересный проект. В основе статьи—разговор с человеком, который работает
над этим проектом. Замыкает рубрику блок из трех колонок—"Управление". В коротких
статьях авторитетные специалисты рассуждают о проблемах лидерства, управления
организациями и персоналом
Рынки: Здесь мы описываем конкурентные ситуации. Это не обзоры рынка в традиционном
понимании, а истории об эволюции рыночных сегментов и борьбе игроков. Рубрику
замыкает блок из трех колонок—"Коммуникации". Приглашенные эксперты пишут о таких
компонентах общения компании с внешним миром, как креативные концепции, брендинг,
PR, IR и GR.
Инвестиции: Фирменная рубрика SmartMoney, созданная для анализа инвестиционных возможностей.
Впервые на российском рынке мы выделяем самые недооцененные компании по мнению
аналитического сообщества, следим за рынком производных инструментов и проверяем
российские компании с помощью "теста Баффетта". Замыкает рубрику колонка "Вход
и выход", в которой профессионалы делятся опытом проектного инвестирования.
Контекст
SmartMoney—деловой журнал, но бизнес существует в определенном общественном,
политическом и научном контексте. Поэтому мы отводим соответствующей секции четверть
журнала.
Климат: Имеется в виду, конечно, деловой климат. Здесь мы публикуем статьи о макроэкономике,
регулировании, лоббизме, а иногда и о чистой политике, когда она способна повлиять
на бизнес и жизнь наших читателей.
Теория: Рубрика о последних достижениях науки и технологий.
Будущее: Еще один эксклюзивный формат SmartMoney. Здесь известные предприниматели, чиновники,
интеллектуалы пытаются представить себе, какими мир и Россия будут через 20 лет.
В этой же рубрике мы публикуем консенсус-прогнозы, как макроэкономические, так
и рыночные. "На десерт"—колонка "Видения": опыты экономической научной фантастики.
Начало издания: март 2006 г.
Аудитория:
Журнал рассчитан на активных представителей бизнес-сообщества в возрасте 25-45 лет.
Это руководители высшего и среднего звена, владельцы и совладельцы компаний, которые, находясь в самом плодотворном периоде своей жизни, динамично строят карьеру в ведущих компаниях или развивают свой бизнес.
Читатель SmartMoney нуждается в глубокой, качественной и непредвзятой аналитической информации, которая помогает ему в принятии решений.
Читатель журнала входит в число 5% наиболее обеспеченных россиян, он является активным потребителем, интересуется новыми товарами и услугами, много путешествует.
Аудитория журнала привержена идеям свободного рынка, демократического общества и либеральным ценностям.
Может ли иномарка стоить $3000. Почему потребительский бум сулит нищую старость. Можно ли получить хорошее высшее образование в китайских университетах. Ритейлер против ритейлера. Мозговой штурм.
Авиакомпания Рашида Мурсекаева "ВИМ-Авиа"—enfant terrible отрасли. Мурсекаев все делал "не так". Он не приватизировал оставшихся после развала советского "Аэрофлота" авиаотрядов с собственным парком техники, подобно владельцам "Сибири", да и вообще занялся авиацией только три года назад.