Каждый год на рынке печатной продукция появляется более 5 тыс. новых изданий. Перед издателями стоят задачи выживания и развития, а их невозможно решить без использования активных маркетинговых мероприятий. Однако, несмотря на то, что тема налогообложения расходов на рекламу неоднократно рассматривалась, не все знают, какова степень влияния рекламных расходов на финансовый результат предприятия. "Курьер печати" рассматривает вопрос налогообложения рекламных кампаний в организации и правовую основу сделок, направленных на стимулирование продаж печатной продукции.
Любой издатель заинтересован в увеличении объема продаж своего издания в розничных торговых точках, любой распространитель хочет повысить уровень дохода от каждой точки.
"Курьер печати" внимательно следит за процессом, который называется модным словом "конвергенция": все чаще издательские дома запускают проекты, связанные с Интернетом, телевидением, радио. Электронные СМИ гораздо реже прибегают к подобному способу расширения аудитории. В ряды таких новаторов среди "электронщиков" одним из первых вступил телеканал "ТНТ". Выпуск журнала "Дом-2" был поистине сенсационным, тираж издания рос буквально по часам. А вот теперь телеканал выводит на рынок новый печатный проект – еженедельную газету "Москва: инструкция по применению". Что движет ТНТ в этом случае, "Курьеру печати" рассказывает Виктория ВИРТА, креативный продюсер издательских проектов канала.
В октябре этого года в нише изданий о звездах российского рынка случилось пополнение – ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" выпустил на рынок международный бренд Viva!. Примечательно, что на должность главного редактора проекта была приглашена известная телеведущая Яна Чурикова, которую "Курьер печати" и попросил рассказать о новом журнале.
Еще недавно (лет пять-семь назад) любой желающий мог приехать в компанию Bell Helicopter и тут же купить приглянувшийся вертолет из тех, что рядами заполняли площадки готовой продукции. Сегодня спрос превысил предложение настолько, что покупателю придется ждать заказанный вертолет до 2012 года. Учитывая, что вертолетную индустрию США теснят конкуренты из Eurocopter, не радоваться успехам старины Белла может лишь американец с камнем вместо сердца.
Новый проект "Группы Эксперт", еженедельный журнал "Русский репортер", по замыслу издателей, должен открыть на отечественном рынке новую нишу. При этом планируемый тираж журнала — 300 тыс. экземпляров. Тиражи потенциальных конкурентов издания существенно меньше. Да и, прямо скажем, вообще для рынка это тоже довольно высокая планка.
Заходя в отдел деловой литературы, многие мои знакомые удивляются постоянным переменам на полках и обилию новых книг, а бывают они в книжных магазинах не так уж редко. Десятки бизнес-новинок в месяц — как удержаться и выделиться среди этого огромного количества? Для меня этот вопрос не отправляется, как у многих, в раздел "общие, подумать на досуге", потому что его решение — моя непосредственная работа.
Умный и общительный собеседник, просто рассуждающий о сложных вещах — настоящая находка для любого журналиста. именно таким оказался недавно назначенный на пост генерального директора ЗАО ""Коммерсантъ" в Санкт-Петербурге" Максим Ефимов, с которым "Курьер печати" побеседовал о свободе слова, ответственности журналистов, особенностях бизнес-процессов на медиарынке, а также о развитии газетного бизнеса в Cанкт-Петербурге.
Издательский бизнес не стоит на месте, и в России растет интерес к новым технологиях. Летом этого года международная ассоциация Ifra организует в рамках выставки-конференции "Издательский бизнес/Publishing Expo — 2007" специальную зону для открытых семинаров, презентаций и мастер-классов по технологиям издательского бизнеса с участием иностранных экспертов.
2007 год для группы компаний "Логос" юбилейный — в августе холдинг будет отмечать свое 15-летие, немалый срок для любой компании. Пройдя столь долгий путь, сегодня группа компаний "Логос" стоит на пути преобразований и модернизации бизнеса.
удить об эффективности исследований, особенно тех, которые проводятся силами самих издательств, довольно сложно. Во-первых, это не публичные мероприятия, а во-вторых, трудно обозначить критерии, по которым можно определять эффективность таких исследований. На разных этапах развития издатели интересуются разными аспектами, но глобальная цель изучения одна — образ жизни, ценности и интересы тех людей, которые избраны в качестве целевой аудитории. Все остальное носит, в сущности, подчиненный характер.
Гильдия издателей периодической печати (ГИПП) сегодня находится в центре событий на медиарынке. Избрание новым президентом гильдии Александра Горбенко, всевозможные отраслевые программы по развитию рынка, недавнее создание Национального координационного совета прессы, профессиональная выставка "Издательский бизнес" — все это привлекает внимание к деятельности ГИПП в индустрии.
У вас нет времени мониторить Интернет и читать бумажную прессу? Добро пожаловать на сетевое издание СМИ.Ru, где можно узнать все новости, версии и мнения, возникающие в информационном поле, начиная от высокой политики и заканчивая спортом.
Телегиды в нашей стране — один из самых активных и быстроразвивающихся сегментов. Продажи тиражей "путеводителей по заэкранью" растут, рекламодатели их любят, вот и появляются в нише телегидов новые игроки, которые жаждут испить из этого рога изобилия. О том, что собой представляет в настоящее время этот рынок, мы попросили рассказать признанного эксперта издательского рынка.