Все журналы
главная
журналы
анонсы
статьи
новости
персоны
о проекте
ссылки


Для того, чтобы не пропустить изменения на нашем сайте и быть в курсе новых возможностей, подпишитесь на рассылку новостей, указав свой e-mail.

Рассылки Subscribe.Ru
Новости проекта "Все журналы"


Каталог журналов
В наш каталог принимаются все журналы, которые можно купить в Москве. (регистрировать журнал)


Спонсоры страницы:



Анонсы журналов > Экономические журналы > "The Chief (Шеф)" - N3 (март 2006)


"The Chief (Шеф)" - N3 (март 2006)


"The Chief (Шеф)" - N3 (март 2006) Обложка номера
(увеличить)

Имидж начинается с головы
Сегодня всем известна аксиома: позитивный, продуманный и адекватный имидж компании – важная составляющая успешного бизнеса. Именно имидж руководителя является одним из основных факторов формирования имиджа организации, а вместе они составляют целостную систему, мощно воздействующую на потребителя, донося до него информацию обо всей деятельности организации.
 
Продажа бизнеса
Рынок готового бизнеса успешно прогрессирует. Такие понятия как покупка или продажа действующего бизнеса прочно вошли в обиходную речь предпринимателей. Вложения в готовый бизнес давно уже встали в один ряд с инвестициями в коммерческую недвижимость.
 
Реальный сектор
Теоретически, в России есть все возможности для эффективного функционирования любого производства, а практически – эти возможности недоступны, либо доступны, но не всем. Назовите это тяжелым наследием социализма, если хотите, но легче не станет. Не станет, пока не появится то, чего раньше не существовало – предприятия нового типа, каковых в принципе не было при социализме.

Чему верить?
Знать о рынке, на котором работают, хотят все руководители фирм. Но нет ни одного человека, который не совершил бы в процессе исследования ни одной ошибки. Между тем, ошибки в рыночных исследованиях могут оказаться для фирмы фатальными (к счастью, не всегда). Есть ли возможность их избежать? Или хотя бы снизить ущерб? Да, конечно. Если подходить к исследованиям комплексно, понимать, зачем, кто и когда их выполняет.
 
Рекламные страсти
Положение дел на рекламном рынке напоминает пир во время чумы. На первый взгляд, дела здесь идут как нельзя лучше – рекламируют все и везде, "на ура" осваиваются впечатляющие рекламные бюджеты. Но на самом деле реклама тяжело больна. Около 90% рекламных опусов – это безвкусный, бестолковый балаган. Дорогой и неэффективный.

Без ума от умного дома
Хотите наполнить свое жилище "серым веществом"? В смысле, не пылью, а интеллектом... Тогда – добро пожаловать на наш круглый стол. В этот раз за ним собрались виновники появления в наших домах всевозможных интеллектуальных систем. Не исключено, что благодаря их стараниям через некоторое время в газетах будут попадаться такие объявления: "Умный дом ищет хозяина. Желательно поумнее".
 
Зарплатный маятник
Персонал компании, как любой другой ресурс, несет в себе определенные затраты, прямые и косвенные. Задача фирмы – создать такую структуру этих издержек, чтобы при максимальной эффективности расходы были минимальны. Есть много разных способов, как оптимизировать расходы на персонал. В каждом отдельном случае схема будет меняться.

Увольнение: между кнутом и пряником
Увольнение сотрудника всегда означает дополнительные затраты для организации. Несмотря на нерадивость работника, на поиск нового уйдет немало времени и средств. В сердцах выкрикивая "ты уволен!" и с жаром выписывая в трудовой книжке сотрудника "за пьянство", стоит лишний раз задуматься.
 
Если груз оказался вдруг…
Современный бизнес немыслим без своевременной доставки грузов. Но транспортные перевозки в России – особая тема. На пути несчастных грузов встают сразу две главные русские беды: дураки и дороги.
 
За пределами "языковых барьеров"
Изучать ли руководителю компании иностранный язык? Поставленный иначе, этот вопрос звучит как финальная реплика в известном анекдоте. Иностранец идет по улице, потерянно глядя в карту. Навстречу ему двое. Приезжий кидается к ним и спрашивает что-то по-английски. В ответ – недоуменный взгляд. Иностранец повторяет свой вопрос по-французски, по-испански, по-немецки... машет рукой и уходит. "Какой умный, – вздыхает прохожий, – сколько языков знает!" А второй снисходительно изрекает: "Ну, и что это ему дало?". В действительности – гораздо больше, чем принято думать.

Пятирублевый старт
Как начать бизнес, имея в кармане лишь 5 рублей? Не знаете? Тогда используйте опыт Саввы Морозова.
 

Между отдыхом и делом
Польза от турпоездки может проявиться не только бронзой загара, обилием впечатлений, солидной стопкой фотоснимков и появлением забавных сувениров на рабочем столе отдохнувшего сотрудника. В масштабах корпоративных все становится значительно серьезнее.




Журнал "The Chief (Шеф)"
описание | анонсы номеров | новости журнала | статьи

Анонс журнала опубликован 10 Марта 2006 года


© "Jur-Jur.Ru" (info@jur-jur.ru). При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт "Все журналы" обязательна.
Разработка и продвижение сайта - Global Arts

Rambler's Top100