"Стратегическая чушь": давайте заглянем в корень?
Говорят: "Понять задачу – значит наполовину ее решить". Стратегии в бизнесе остаются
непонятным шаманством уже не одно десятилетие. Сложившейся ситуацией пользуются
для увеличения своей рыночной стоимости, как откровенные жулики, так и напыщенные
"эксперты"-теоретики.
Кричите громче — вас не слышно
Что умеют и чего не умеют российские специалисты по PR и медиа рилейшнз, и зачем
бизнесу новые технологии в этой сфере.
"В мире не знают, что в России есть успешные компании"
Медиа-анализ — новое предложение для российского бизнеса. В России с такого рода
исследованиями знакомы немногие. Однако медиа-анализ может оказаться весьма и
весьма полезным для отечественных компаний. По мнению Рональда Шатца, президента
компании "Media Tenor", традиционные способы продвижения продукции, например,
реклама, уже давно перестали быть эффективными, особенно в России, где люди просто
ей не верят.
Юниорская сборная
Именно сейчас можно наблюдать подъем бизнесменов "родом из девяностых". Согласитесь,
очень многие из тех, кто начинал заниматься бизнесом в те времена, сегодня добились
успеха и стабильности. Шахматы по правилам преферанса – так, пожалуй, можно назвать
бизнес тех лет. Однако эти "шахматы" лишь закалили целое поколение бизнесменов
и научили действовать оптимально и сообразно моменту. А эти навыки пригодятся
в любые времена.
Мерчандайзинговые противоречия
Во многих странах мира специалисты по мерчандайзингу уже много лет обеспечивают
успешное продвижение товара от производителя к покупателю в сети розничной торговли.
Теперь и у нас система мерчандайзинга, взяв старт 4–5 лет назад, активно набирает
обороты.
Безопасность: иллюзия или реальность?
Люди – забавные существа. Сначала они рвут жилы, чтобы добиться благополучия.
Потом рвут волосы, думая, как это пресловутое благополучие сохранить. Для многих
бизнесменов обеспечение безопасности – своей личной и компании – является серьезной
проблемой. Но если это проблема, то как ее можно решить? И что сегодня включает
в себя понятие безопасности? Эти вопросы обсуждали участники нынешнего круглого
стола.
Кредитные думы
У вас есть гениальная идея, бизнес-план уже пылится на столе, а вашему предприятию
не хватает средств для развития дела. Вокруг огромное количество банков и кредитных
организаций, готовых предложить свои программы по кредитованию. Сомнения: а так
ли выгодно использовать заемные средства? Чем это может обернуться? И как избежать
возможных неприятностей?
Внутренний мир
Вы решили купить ноутбук. К счастью, дефицита нет, поэтому выбор более чем достаточный.
Но вот незадача — как бы не заблудиться во всем многообразии! Итак, в путь, но
не в одиночестве, а с мудрым советчиком.
Приручение эмоций
Деловая жизнь человека не так сильно насыщена эмоциями, как повседневная, хотя
иногда бывает и наоборот. Но даже если вы топ-менеджер, это не означает, что вам
следует запрятать эмоции подальше или выплескивать их через край. Совсем другое
дело – свободно управлять своими эмоциями. А это означает быть с ними в гармонии
и согласии.
Дело Мамонтова
Одни считали, что его успехи обусловлены взятками, которые он умело давал нужным
людям, другие – необыкновенными свойствами характера. Но это сейчас не так важно.
Так или иначе, Савва Мамонтов является одним из королей российского бизнеса конца
XIX – начала XX века.
Путёвые заметки
Разумеется, "The Chief", как журнал для руководителей, давно поглядывал в сторону
Америки — прародительницы менеджмента, да все как-то руки, вернее, ноги, не доходили.
Что тебе подарить…
Мужские подарки глазами женщины, или несколько предновогодних советов, как сделать
нам приятно.
Кайфинг с ветерком
Жан Жак был умным парнем и знал, что говорил. Не знал он одного: чтобы получить
истинное наслаждение, – и не один раз, – достаточно иметь 700 долларов за душой
и отсутствие инвалидности.