Boutique* – глянцевый шоппинг-журнал, гид в мире одежды, обуви, косметики и аксессуаров.
Миссия издания – сориентировать покупателя в коллекциях московских магазинов,
представив эти коллекции в виде каталогов, с указанием основных потребительских
характеристик и цен. Журнал, таким образом, является своеобразной "витриной" московских
магазинов – как мужских, так и женских, представленной в пяти рубриках: одежда,
обувь, аксессуары, белье, косметика.
Принципиальное отличие Boutique* от существующих женских журналов заключается
в том, что шоппинг-каталог составляет не просто дополнение к содержанию, а основную
часть журнала. Каталожное наполнение номера определяется не выбором стилиста,
а самими компаниями. Редакторская часть содержит модные тренды, новости, статьи
и обзоры. Первое, что отличает Boutique*, это оперативность и "прямое действие":
потребитель всегда может быть уверен в том, что журнал предлагает реально существующие
вещи из коллекций, которые находятся в продаже в данный момент. Второй важной
особенностью является предельно конкурентноспособная цена рекламных площадей,
позволяющая буквально каждому дистрибьютору, оптовой компании или розничному магазину
быть представленным в шоппинг-журнале. Третьим важнейшим преимуществом Boutique*
является продуманная и широчайшая сеть распространения, позволяющая рекламодателям
гарантированно выходить на свою аудиторию.
Начало издания: 2004 г.
Аудитория:
Boutique* рассчитан на массового потребителя товаров высокого и среднего ценовых диапазонов. Аудитория издания – как женщины, так и мужчины, по уровню доходов и модели потребительского поведения относящиеся к upper middle и lowhigh классам.
Тираж (экз.): 100000
Объём (стр.): 168
Формат: А5+(170х225)
Периодичность: ежемесячно
Средняя стоимость (руб.): 40
Адрес редакции:
103012 Москва, Большой Черкасский переулок, д.4, стр.6.