"Секрет фирмы" - деловой журнал о том, как эффективно и с наименьшими потерями
управлять компанией, ситуацией, конкурентами, рынком и бизнесом. Главный вопрос
для журнала - не что произошло и что было сделано, а ПОЧЕМУ это произошло, ЗАЧЕМ
это было сделано и КАК именно.
"Секрет фирмы" - это уникальная информация о технологиях современного бизнеса,
о красивых идеях, оригинальных решениях, лучших сделках, об актуальных проблемах
бизнеса, о том, чему и где учиться, обо всем, что должен знать современный руководитель
компании, чтобы уверенно вести её к успеху.
Задачи - повышение профессионального уровня менеджеров российских компаний и
инициация обмена опытом и знаниями между ними; выявление актуальных управленческих
проблем российских компаний и поиск эффективных путей их решения; адаптация западных
управленческих технологий для отечественного бизнеса.
Миссия - сформировать в России новую деловую среду, основополагающими для которой
являются открытость, безупречная репутация и честная конкуренция.
Начало издания: сентябрь 2001 г.
Аудитория:
Руководители, которые стремятся к лидерству и побеждают, используя свои силы и опыт, но при этом готовы совершенствоваться и пополнять багаж собственных знаний; специалисты, которым профессиональная деятельность доставляет удовольствие.
"Секрет фирмы" - наиболее динамично развивающееся деловое издание. По результатам исследований читательской аудитории, проводимых международной компанией TNS Gallup Media, московская аудитория одного номера "Секрета фирмы" (AIR) за последнюю волну исследования в сентябре 2005 – феврале 2006г. составила 75,7 тыс.чел. Полугодовая аудитория по Москве составила 212,3 тыс.чел.
В целом по России охват одного номера журнала составил 156 тыс. чел. Полугодовая российская аудитория "Секрета фирмы", т.о., составила 396,5 тыс. читателей.
"Дружба" требует жертв. Тайное становится неявным. Из рук в турки. Сибирская защита. Чудеса на крыле. Ход на "Е4". Креативная машина. Интерьерная самодеятельность. Табуретка с открытым кодом. Новая дистанция Otto.
Джинсовый призыв. Владелец крупнейшего российского производителя джинсовой одежды "Глория джинс" Владимир Мельников по-прежнему питает страсть к иностранным менеджерам.