"Вестник игровой индустрии" – первое и единственное в России специализированное
b2b-издание для разработчиков, издателей и дистрибьюторов компьютерных и видеоигр,
игр для мобильных телефонов. Журнал рассказывает об игровой индустрии с точки
зрения бизнеса.
Журнал призван помогать издателям находить перспективные команды разработчиков,
а дистрибьюторам – ритейлеров. В каждом номере – новости российской и зарубежной
индустрии, интервью с ведущими специалистами игровой индустрии, аналитика, практические
советы, рейтинги продаж, релизы, кейсы ведущих игровых компаний.
"Вестник игровой индустрии" сотрудничает с ведущими западными бизнес-школами,
изданиями и он-лайн ресурсами. В январе 2005 года журнал получил лицензию на публикацию
кейса Stanford Graduate School of Business о крупнейшем производителе игр - компании
Electronic Arts, лидере мировой игровой индустрии. Благодаря этому, наши читатели
смогли познакомиться с историей становления компании, ее маркетинговыми программами
и путями преодоления возникающих проблем.
Динамично развивающаяся индустрия компьютерных и видеоигр в России получила свой
журнал, на страницах которого можно ознакомиться с аналитическими статьями на
самые широкие темы, затрагивающие тенденции развития рынка, с новостями различных
секторов, узнать мнение ведущих игроков рынка, а самое главное, читатели журнала
получают возможность быть в курсе всего, что происходит в индустрии: как в России,
так и по всему миру, не пропуская ни одного значимого события.
Начало издания: сентябрь 2004 г.
Аудитория:
Мужчины, 25-45 лет. Руководители компаний, менеджеры среднего звена, молодые разработчики компьютерных игр.