Редакция создает продукт, который является необходимым источником информации,
прежде всего для профессионалов финансового рынка: руководителей и сотрудников
банков, инвестиционных компаний, финансовых директоров и менеджеров, аналитиков
и экспертов финансовых институтов, а также реального сектора экономики и госучреждений.
Раздел "Личные финансы" журнала "Финанс." реализует интересы читателей, которые
считают себя достаточно подготовленными в вопросах персонального финансового менеджмента
и являются операторами на рынке личных инвестиций. Банковские розничные услуги,
страховые продукты, недвижимость, отдых, образование, автомобили – вот сферы,
где задействованы большие объемы частных денег.
Понятный язык делает журнал привлекательным и для людей, желающих повысить свой
уровень компетентности, увеличить свои сбережения и собственную рыночную стоимость.
Аналитический подход в освещении финансовых аспектов бизнеса и власти, отсутствие
конкурентов именно в этой нише деловых изданий, объективность и неангажированность
информации — реальные инструменты для создания широкой читательской аудитории.
Начало издания: март 2003 г.
Аудитория:
Аудитория одного номера (AIR) журнала "Финанс." в Москве – 82 600 человек, то есть столько человек просматривает любой выходящий номер "Финанс.а", что составляет 1% населения Москвы. Полугодовая аудитория журнала по Москве – 259400 человек, это люди, которые хотя бы раз в течение 6 месяцев просматривали номер.
Читатели журнала "Финанс." – это преуспевающие молодые люди и люди среднего возраста (от 20 до 44 лет), которые могут покупать дорогие вещи (автомобили, недвижимость) или имеют полный достаток. Они управляют собственным бизнесом или являются наемными топ-менеджерами и руководителями крупных подразделений в успешных компаниях. Они уверены в своем материальном положении, осознают перспективы своего карьерного роста и для профессиональной деятельности им необходима достоверная финансовая информация. Основные сферы деятельности читателей "Финанс." — это финансы и страхование, оптовая и розничная торговля, промышленное производство и IT.
Тираж (экз.): 45080
Объём (стр.): 90
Формат: А4
Периодичность: еженедельно (по понедельникам)
Средняя стоимость (руб.): 25
Адрес редакции:
125017 Москва, ул. Б. Новодмитровская, д. 23, стр.5
От "Автоваза" до "Яндекса". Заграндача в кредит. Гарантии от непутевых. Ножом по расходам. Госкапитализм. Редкий вид: фунт стерлингов. Поделись своим процентом. "Хай-тек" второго эшелона.
Проблема. Самый непривлекательный для работодателя-финансиста возраст — до 25 и после 45 лет. "Ф." попытался выяснить, как "сложным" кандидатам быстро и безболезненно получить желаемое место.