По данным исследования TNS Gallup Media, полугодовая аудитория журнала "Ереван"
в Москве составляет 77 200 человек.
Первый в России медиапроект этнической направленности был запущен Ethnopress
совместно с MEDIACRAT весной 2005 года. Издание занимает уникальную нишу на журнальном
рынке стран СНГ.
С одной стороны, особенностью журнала является четкость и предсказуемость его
целевой аудитории. С другой, "Ереван" может быть интересен не только тем, кто
считает одноименный город своей исторической родиной. Проповедуя идейный космополитизм
и будучи готовым к интеллектуальным провокациям, журнал ориентирован на все категории
читателей глянцевых изданий.
Журнал выходит в ежемесячном формате, распространяется в сетях розничной продажи
Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России, а также по подписке, прямой
адресной рассылке по VIP-базе MEDIACRAT. Не менее значима уникальная акция спецраспространения
журнала в лучшем отеле Москвы – Ararat Park Hyatt Moscow и на борту всех международных
рейсов авиакомпании ArmAvia (только для пассажиров бизнес-класса).