В октябре 2006 года MEDIACRAT в сотрудничестве с издательским домом Luxocrat
Media
запустил на российском медиарынке русскую версию голландского издания WATCH –
мужского журнала о роскоши и стиле, часах и часовой культуре. В Голландии WATCH
выпускается издательским домом Yellow House и зарекомендовал себя на европейском
рынке как проект, рассказывающий об атрибутах жизни успешного человека на понятном
ему языке.
По единодушному признанию профессионалов индустрии luxury и медийного сообщества
России, WATCH стал "главным открытием 2006 года. Особый резонанс на российском
медиарынке получила уникальная концепция обложки WATCH, отражающая миссию издания
по популяризации русского искусства.
Система распространения WATCH, специально разработанная MEDIACRAT для этого проекта,
включает прямую адресную рассылку по VIP-базам MEDIACRAT и распространение на
фирменных стойках в часовых и модных бутиках Москвы.