О ком наш журнал: Герои и читатели журнала формируют определенное сообщество,
в котором все друг друга заочно знают и при этом интересуются жизнью, успехами,
достижениями своих друзей, коллег, партнеров, конкурентов. Развлекательная часть
издания посвящена наиболее значимым событиям сообщества: благотворительным вечерам
и балам, корпоративным праздникам, эксклюзивным выставкам, презентациям новых
проектов в области искусства, luxury-товаров и услуг.
Издание продается и распространяется бесплатно в Москве общим тиражом 20000 экземпляров.
Места распространения: терминалы и компании бизнес-авиации, салоны первого и бизнес
класса российских и зарубежных авиакомпаний, элитные пансионаты и загородные дома,
персональная рассылка по клиентской базе, государственные органы власти, гостиницы
4-5*, автомобильные салоны (люкс/бизнес класса), рестораны, магазины одежды класса
люкс, казино.
Подобная структура распространения обеспечивает 100%-ный охват целевой аудитории
журнала. Особенности распространения: В России бизнес- и политическая элита тесно
взаимосвязаны, а потому уникальная сеть распространения в органах власти обеспечивает
высокую эффективность информационного охвата. Кроме того, часть тиража распространяется
через героев журнала непосредственно, поскольку они передают его своим друзьям,
коллегам и партнерам.
Начало издания: май 2004 г.
Аудитория:
Целевую аудиторию журнала составляют представители политической и бизнес элиты, влиятельные общественные деятели. Как правило, это очень обеспеченные люди (с годовым доходом от ?400000 и выше), принимающие окончательные решения в бизнесе, политике, культуре и шоу-бизнесе.
Читателей столь высокого статуса мало интересуют "гламур", глянцевый лоск и напыщенная светскость, о которых пишет сегодня множество изданий, претендующих на внимание данной аудитории. Подобные журналы "пролистывают" и "просматривают". Журнал "Элита Общества" читают!
Тираж (экз.): 20000
Объём (стр.): 84
Формат: 230x297
Периодичность: ежемесячно
Средняя стоимость (руб.): 120
Адрес редакции:
127055 Москва, ул. Новослободская, д. 73, офис 306
Русское чудо за морем-океаном; Португалия, которую мы догоняли; Нефть. Страницы биографии; Землетрясение в Сычуани: "Бежать было некуда";
Правительство. Портфели разобраны; Сербия: наследники Милошевича держат ключ; Непал: весна прощания с гималайским королевством; Ссора с Россией обходится Эстонии слишком дорого; Движется ли рынок к газовому ОПЕК?; Ватикан: Бог мог создать и инопланетян; Экогламур на пике грядущей моды; Британский классик учит нас русской истории; Эти флибустьеры не поднимают "Веселый Роджер"; Георгиевская ленточка укоренилась в далеком Марокко;
Бедного Шопена не оставляют в покое и после смерти;
Улоф Пальме. Мы не все о нем знали; "Только для ваших глаз: Ян Флеминг и Джеймс Бонд"; Дошагать до третьего возраста; Вы знаете, как выбирать кошек?;
Работать дома - это современно; Японская нить Ариадны; Легенды и драмы "хрустального черепа"
;
Что такое LiveJournal? В одной из песен Андрей Макаревич дал характеристику известным людям – "звезды не ездят в метро". Сегодня можно продолжить мысль, сказав: звезды пишут в ЖЖ.