Тесты и сравнительные обзоры мобильных средств связи, наладонников, ноутбуков,
а также различных цифровых устройств.
Информация о сервисах и услугах, программных продуктах и новейших технологиях.
Познавательные и общеобразовательные статьи, позволяющие читателям улучшить навыки
использования мобильных устройств и программных продуктов.
Каталог сотовых телефонов, КПК и других устройств, составляющийся совместно с
ведущими производителями, чья продукция представлена на российском рынке.
Развлекательные материалы, среди которых обзоры игр, юмор, материалы о современной
и мобильной жизни и многое другое.
Комплектация: вложение CD.
Начало издания: сентябрь 2004 г.
Аудитория:
Читательская аудитория каждого номера "Mobi.Мобильная связь" составляет 100000 человек. 86 % читателей "Mobi.Мобильная связь" владеют сотовым телефоном, 65 % имеют автомобиль, 85 % пользуются компьютером, 48 % посещают рестораны и клубы.
Возрастная структура аудитории: 16-19 лет - 27 %, 20-24 года - 32 %, 25-34 года - 27 %, 35 лет и старше - 14 %, то есть более 70 % аудитории – это люди молодого и зрелого возраста, которые обычно интересуются средствами мобильных технологий и являются основными их потребителями.
Финансовый статус: высокообеспеченные - 20 %, обеспеченные - 43 %, прочие - 37 %.
Социальный статус: 19 % - руководители, 27 % - студенты, 18 % - специалисты.