Профессиональный журнал для ТОР-менеджеров "SALES business/ Продажи" - самый перспективный проект издательства "Актион-пресс". Продажи – движущая
сила всего современного рынка, поэтому появление журнала "SALES business/ Продажи"
стало событием для компаний, работающих во всех сферах бизнеса.
Экспертный совет Национальной Торговой Ассоциации назвал журнал "Sales business/Продажи"
Товаром Года
Главное преимущество журнала – его практическая ценность. Материалы содержат
конкретные рекомендациии руководства для повседневной работы. Наши авторы – это
специалисты-практики, руководители и сотрудники успешных российских компаний,
которые делятся своим опытом и дают компетентные советы. Журнал публикует как
уже известные методики, так и новые современные разработки, неожиданные ходы и
решения.
Основополагающая позиция журнала – только качественный контент. Материалы, публикуемые
в журнале отвечают самим высоким требованиям. Они профессиональны, корректны,информативны,
применимы на практике и непредвзяты. Каждая статья – уникальна и ранее нигде не
публиковалась. Журнал не публикует скрытую рекламу.
"SALES business/ Продажи" освещает самые актуальные для специалистов по продажам
темы:
Системы управления продажами: Обработка заказов и ведение документации. Анализ прибыльности каналов сбыта.
Планирование продаж: наличие товара для текущих продаж, плановый запас, поставки по графику, аналитика
по результатам продаж.
Сбытовая политика: как формируется, как планируется, роль ассортимента и цен, оценка результативности
и др.
Эффективные коммуникации при продажах: "речевые уловки" технологии нейролингвистического программирования; приемы информационной
раскрутки клиента; методы убедительных продаж; советы по работе с клиентами, представляющими
различные сегменты рынка; техники ведения переговоров; работа с корпоративными
клиентами и VIP-клиентами; работа с возражениями и многое другое.
Этапы поиска клиентов, расширения и сохранения клиентской базы.
Подготовка коммерческих предложений: как составить свое предложение, чтобы предложение конкурента всерьез не рассматривалось?
Правила грамотного оформления и смыслового содержания.
Принципы организации дилерских и дистрибуционных сетей в различных отраслях. Оценка эффективности работы региональных сетей. Торговые
представительства.
Организация семинаров для дистрибуторов и последующие фуршеты. Презентации, выставки. Условия участия
и оценка результатов работы.
Программы лояльности для покупателей
CRM
Стратегии построения call-центра
Маркетинг для менеджера по продажам.
Электронная коммерция
Безопасность
Брендинг
Реклама
Начало издания: март 2004 г.
Аудитория:
Коммерческие директора, руководители отделов продаж, руководители отделов сбыта промышленных и торговых предприятий, менеджеры по продажам, руководители дилерские служб и региональных сетей, руководители отделов дистрибуции, специалисты в области электронной торговли и торговли по телефону, супервайзоры и торговые представители а также руководители торговых предприятий и т.п.
Тираж (экз.):
Объём (стр.): 80
Формат: А4
Периодичность: ежемесячно
Средняя стоимость (руб.): 470
Адрес редакции:
127015 Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 23, стр. 5