Основными целями издания является удовлетворение информационной потребности читателей
в условиях динамично развивающегося российского винного рынка, а также способствование
формированию культуры потребления вина у российского покупателя. Журнал смог заинтересовать
читателей самого разного уровня от любителя до профессионала. В каждом номере
освещаются месторождения, история вина, интервью с виноделами и известными ценителями
вин, новости, новинки, конкурс , а также статьи, посвященные искусству сочетания
вина и еды, ресторанной критике, российскому винному рынку.
Начало издания: сентябрь 2001 г.
Аудитория:
Читатели "Виномании" представляют собой многочисленную и динамичную часть населения, которая выбирает активный образ жизни и демонстрирует чрезвычайно высокую потребительскую активниость среди товаров и услуг, соответствующих этому образу жизни.