С самого начала журнал был ориентирован на широкую аудиторию, поэтому девиз издания
- "Журнал об автомобилях, на которых мы ездим".
Основным направлением деятельности журнала стало освещение актуальных автомобилей
текущего момента, то есть тех, которые пользуются наибольшей популярностью. Любой
освещаемый автомобиль проходит редакционный тест-драйв, поэтому обзоры включают
в себя качественные эксклюзивные фотоматериалы, а текст - это реальные ощущения
журналиста-водителя. В каждом номере обязательно присутствуют статьи о совершенно
новых, только что представленных автопроизводителями, автомобилях - эти статьи
в совокупности образуют рубрику "Премьера". Так же на страницах журнала каждый
автовладелец найдёт полезную для себя информацию по использованию автохимии
при уходе за свои "четырёхколёсным другом".
В самом конце каждого номера мы публикуем объявления о продаже автомобилей
ведущих автодилеров России.
Мы стремимся быть на гребне информационной волны: авто портал www.kolesa.ru содержит не только онлайн версию журнала, но и одну из лучших автомобильных
новостных лент, фотоархив с возможностью оценки работы фотографа, форум,
на котором любой желающий может задать вопрос журналистам и получить
на него ответ! Ещё одним информационным направлением является юридическая
помощь автовладельцам попавшим в трудную ситуацию.
Начало издания: 1997 г.
Аудитория:
Люди с достатком выше среднего: руководители направлений, менеджеры среднего звена и активная молодёжь.
Тираж (экз.): 60000
Объём (стр.): 120-150
Формат: А4
Периодичность: ежемесячно
Адрес редакции:
196105 Санкт-Петербург, пр. Ю. Гагарина, д. 1, оф. 646-647
Премьера Opel Meriva OPC - в России должен появиться горяичй компакт-вен. Кроссовер. Просто кроссовер. Тест-драйв Mazda СХ-7. Тест-драйв трехдверной версии BMW 1-Series. Максим Леонидов и его удивительное признание: "Я люблю играть в машины!"
У России – свой особый путь. Это общеизвестно. И дороги в России – тоже особые. И ездить по ним следует на совершенно особых автомобилях, да. Вот, например, Toyota Motor представила новый Toyota HiAce, которому предстоит сменить собой довольно утилитарного предшественника.