С декабря 2005 года MEDIACRAT осуществляет творческое управление журналом hecho
a mano, первым в России изданием о сигарах. Особенность этого проекта заключается
в том, что табачную тематику hecho a mano представляет в формате высококачественного
глянцевого проекта. Такая концепция позволила журналу занять особое место на российском
медиарынке: как среди мужских lifestyle-изданий, так и среди профильных, четко
специализированных изданий.
Существуя на рынке с 2000 года, hecho a mano снискал себе славу образцового глянцевого
проекта категории "премиум". Не секрет, что многие российские журналы были созданы
по образцу hecho a mano.
Система дистрибуции журнала, разработанная MEDIACRAT, включает прямую адресную
рассылку по VIP-базам MEDIACRAT, а также распространение в сигарных и модных бутиках
Москвы и Санкт-Петербурга на фирменных стойках.
Начало издания: декабрь 2005 г.
Аудитория:
Это прежде всего солидные люди. Они успешны и профессиональны, состоятельны и даже богаты, в меру самоуверенны и критичны. Но солидность нисколько не мешает им быть настоящими гедонистами. Читатели hecho a mano любят этот мир, и он отвечает им взаимностью.