По данным исследования TNS Gallup Media, журнал BOLSHOI sport – самый эффективный
в Москве премиальный печатный носитель рекламной информации для аудитории высокообеспеченных
и обеспеченных мужчин.
По этому показателю журнал значительно превосходит ведущие премиальные издания
России мужской, автомобильной и спортивной тематик, в том числе – Esquire, GQ,
Автопилот и PROспорт.
Полугодовая аудитория журнала BOLSHOI sport в Москве составляет 122,6 тысяч человек.
Основное отличие журнала BOLSHOI sport от других спортивных проектов, существующих
на российском медиарынке, заключается в том, что издание предлагает совершенно
особый взгляд на мировую спортивную индустрию: под политическим, экономическим
и социокультурным углами зрения. Поэтому в своей редакционной и маркетинговой
политике журнал ориентирован не на спортивных болельщиков и читателей традиционных
спортивных изданий, а на представителей политического, экономического и культурного
истеблишмента России.
Начиная с апреля 2007 года каждый номер журнала выдерживается в едином арт-стиле:
конструктивизм, оп-арт, поп-арт, ар-деко и т.д., что является абсолютным новшеством
не только для российского, но и мирового журнального рынка.
Журнал выходит в ежемесячном формате, распространяется в сетях розничной продажи,
а также по подписке и прямой адресной рассылке по VIP-базе MEDIACRAT.
Представители политического и бизнес-истеблишмента России; топ-менеджеры крупных компаний; люди формирующие тенденции, мнение и моду.
107066 Москва, ул. Нижняя Красносельская, 40/12.