Первый в России специализированный журнал для профессионалов в области оптовой
и розничной торговли модной одеждой, обувью, аксессуарами и домашним текстилем.
Выходит 4 раза в год в начале каждого сезона. В каждом номере даются коммерческие
тенденции в мужской, женской, детской одежде, обуви, аксессуарах и домашнем текстиле
на следующий сезон с оценкой потенциала рынка и указанием производителей и крупных
оптовиков, реализующих продукцию, способную стать лидером продаж. Подробно описываются
регионы с представлением основных игроков и конъюнктуры этих рынков, дается анализ
основных факторов, необходимых для принятия стратегических решений. Информация
о регионах всегда увязана с анонсированием основных мероприятий, способствующих
выходу на соответствующий рынок (выставок, показов, форумов, конференций и т.п.).
Опытные юристы, финансисты и специалисты отрасли дают свои комментарии по вопросам
законодательства, налогообложения и кредитования. Витрины, оформление торгового
зала зачастую играют решающую роль в принятии решения о покупке, поэтому модные
интерьерные тенденции и оригинальные идеи всегда представляются на страницах журнала.
Рубрика "Русская марка" становится самым эффективным механизмом для быстрого
поиска партнеров, соединив преимущества журнального и каталожного представления
товаров.
Руководители успешных фирм делятся "Рецептом успеха", подробно описывая опыт
своего предприятия и стратегию его развития. Специалисты индустрии моды ежедневно
сталкиваются с такими вопросами, как: Где закупить торговое оборудование? С каким
рекламным агентством сотрудничать? У кого заказать маркетинговые исследования?
Услугами какого модельного агентства и фотостудии воспользоваться? В каких выставках
участвовать и где заказать стенд? Как автоматизировать производственные процессы?
Что необходимо для эффективной работы склада? Как лучше транспортировать товар?
Какие системы безопасности использовать? На все эти вопросы Вы найдете профессиональные
ответы в журнале Индустрия моды.