В основе журнала — практические примеры решения проблемных ситуаций в компаниях,
аналитические статьи руководителей компаний и представителей консультационных
фирм.
На его страницах вы найдете материалы по самым актуальным проблемам управления:
разработки стратегии бизнеса и путей её реализации, методики ведения управленческого
учета, оптимизации взаимоотношений собственников и менеджеров, практики корпоративного
управления и работы с персоналом, построения отношений с партнерами и клиентами.
"Управление компанией" — практический журнал для генеральных, финансовых и коммерческих
директоров, стремящихся осуществлять эффективное управление и использовать самые
прогрессивные методы и подходы в бизнесе.
Начало издания: 2001 г.
Аудитория:
- Руководители высшего звена и собственники промышленных, финансовых и торговых компаний;
- руководители департаментов компаний и региональных администраций;
- специалисты.
Как угробить бизнес еще до его создания; Реализация стратегии на основе стратегии на основе; Кому он нужен, столичный опыт?; Ребрендинг: не бойтесь меняться!; На пути к успеху; Как оптимизировать численность персонала?; Переменчивый сотрудник;
Начиная с середины 1990-х гг. тема корпоративного управления привлекает к себе все большее внимание исследователей и практиков как за рубежом, так и в России. Законодательные структуры и исполнительные органы власти тоже обратились к решению вопросов, так или иначе связанных с корпоративным управлением, надеясь в одних случаях способствовать становлению и развитию фондовых рынков, в других - восстановить доверие инвесторов к последним.
"Управление компанией (ЖУК)" - N12 (55) (декабрь 2005)