Издание рассчитано на широкий круг автолюбителей, автомобилистов-профессионалов,
представителей автомобильного бизнеса. Одной из главных особенностей журнала являются
непосредственное участие читателей в испытаниях автомобилей, представленных на
российском рынке, а также самый полный каталог автомобилей, официально продаваемых
на российском рынке.
В каждом номере:
зарубежные и российские автоновости, новости официальных дилеров, интервью;
новинки мирового и отечественного автомобилестроения, перспективные разработки;
статьи собственных корреспондентов и читателей о результатах испытаний автомобилей;
практическая информация для автомобилистов: тесты и обзоры масел, шин, аксессуаров,
материалы об устройстве современного автомобиля, советы по эксплуатации, ответы
на вопросы читателей;
отчеты собственных корреспондентов с чемпионатов, авто- и мотосоревнований;
статьи о нестандартных автомобилях, мотоциклах, снегоходах, квадро- и гидроциклах;
материалы об истории автомобилестроения;
ежеквартально обновляемая информация о новинках зарубежного и отечественного
коммерческого транспорта;
новинки car audio, обзоры аксессуаров, информация о продажах автомобилей в России
(комплектация, цены).
Начало издания: 1993 г.
Аудитория:
Читательская аудитория журнала составляет 1030 000 человек по всей России (по данным Gallup Media за 4 квартал 2010 года).
По данным TNS Gallup Media за 2010 год, основная аудитория журнала 5 КОЛЕСО - мужчины (87,9%) в возрасте от 25 до 44 лет (55,4%), с доходом выше среднего и высоким. Читатели журнала - это активные, целеустремленные люди, ориентированные на достижение максимальных результатов. Из них владеют собственным автомобилем 87,9% (49,4% - иностранного производства, 38,5% - отечественного). 24,3% читателей составляют руководители, 19,4% - специалисты и 13,1% - служащие. Потребность в получении достоверной, интересной информации о мире автотранспорта является для них одной из приоритетных.
Обозреватель журнала "5 колесо" Константин Шляхтинский был признан лучшим автомобильным историком по итогам премии "Автомобильный журналист года -- 2005".
Sony Ericsson T250, Sony Ericsson T650. Samsung U600. На вершине эволюции. Степенный будущего шаг. Перспективы внедрения сетей 3G в России.Roaming on/off. За границу без роуминга: можно ли, нужно ли, и как, если нужно? С фотокамерой на пляж.