Russian Mobile — самый популярный в России ежемесячный журнал, посвященный цифровой
мобильной технике.
Профессионально, понятно и красиво — именно так мы рассказываем о телефонах,
ноутбуках, цифровых камерах, смартфонах, карманных компьютерах и аудиоплеерах.
Материалы Russian Mobile рассчитаны на массового покупателя современной техники.
В то же время полнота освещения рынка и подробный каталог позволяют профессионалам
пользоваться журналом как справочником и источником новой информации.
Тематика журнала
Ярко представленная на обложке "Тема номера" содержит обзор нескольких мобильных
телефонов, выбранных по общему признаку, например, аппараты с MP3-плеером или
телефоны бизнес-класса. Тему номера поддерживают материалы рубрик "Цифровой мир"
и "Мобильный справочник".
Рубрика "Мобильный тест" посвящена особенностям новейших, интересных, а также
потенциально популярных ноутбуков, телефонов, фотоаппаратов, карманных компьютеров,
аудиоплееров. Акцент делается на компактные и легкие модели, удобные в повседневном
использовании. Материалы сопровождаются оригинальными, стильными фотосессиями.
В разделе "Цифровой мир" можно прочитать о современных технологиях и средствах
общения, тарифах сотовых операторов и актуальных проблемах в сфере мобильной связи.
Здесь же публикуются обзоры цифровых устройств, ориентированных на решение конкретных
задач, например, фотоаппаратов для подводной съемки или семейного отдыха.
Рубрика "Мобильный стиль" отражает роль цифровых устройств в формировании имиджа
владельца. Для входящих в нее статей и фотосессий отбираются устройства, наиболее
интересные с точки зрения дизайна.
"Мобильный справочник" дает полезные советы по эффективной работе с сотовым телефоном,
цифровым фотоаппаратом, карманным компьютером. Здесь публикуется практическая
информация о сервисах сотовых операторов, и предлагаются готовые решения актуальных
проблем, связанных с цифровыми устройствами. Также в рубрике рассказывается о
том, как настроить те или иные коммуникационные программы.
В журнале поднимаются проблемы развития телекоммуникационного рынка России.
Обширный иллюстрированный "Каталог" содержит подробную информацию о телефонах,
цифровых камерах, плеерах, мобильных компьютерах и аксессуарах с ценами и данными
о местах продаж. Специальный раздел "Каталога" адресован оптовым покупателям
подобной продукции.
Начало издания: 1998 г.
Аудитория:
Аудитория каждого номера Russian Mobile (по информации Gallup Media на I квартал 2005 года) составляет 414 000 человек, включая 215 300 человек в Москве и 87 000 — в Петербурге.
86% читателей RM владеют сотовым телефоном, 65% имеют автомобиль, 85% пользуются компьютером, 48% посещают рестораны и клубы.
Возрастная структура аудитории: 16-19 лет - 27%, 20-24 года - 32%, 25-34 года - 27%, 35 лет и старше - 14%, то есть более 70% аудитории – это люди молодого и зрелого возраста, которые обычно интересуются средствами мобильной связи и являются основными их потребителями.
Финансовый статус: высокообеспеченные - 20%, обеспеченные - 43%, прочие - 37%.
Социальный статус: 19% - руководители, 27% - студенты, 18% - специалисты, 17% - служащие.
Пауло Коэльо. Sony VAIO VGN-FJ1SR. Халява по закону. Nokia N93. VK2200. RoverPC S5. "Цифра" для отпуска. Модернизация ноутбука. Каталог мобильной техники и аксессуаров.