Russian Digital — самый продаваемый в розницу на российском рынке журнал о цифровой
технике.
Основная идея журнала Russian Digital — доступно и просто писать о сложной цифровой
технике, все материалы Russian Digital рассчитаны на широкий круг читателей,
проявляющих интерес к новинкам прогресса и готовых покупать эти товары.
По объему и содержанию материалов, посвященных прикладному использованию потребительской
электроники, журнал занимает первое место на российском рынке.
Около 60% тиража Russian Digital продается с приложением в виде DVD-диска с
полной версией сразу двух фильмов со звуком Dolby Digital 5.1. На DVD-диске может
быть размещен рекламный ролик.
Тематика журнала
Аппаратура домашнего кинотеатра.
Цифровая аудиоаппаратура высокого класса.
Цифровые фотоаппараты и видеокамеры.
MP3-плееры.
Мультимедиа-компьютеры и ноутбуки с расширенными мультимедиа-функциями.
Мобильная связь (обзоры современных тенденций).
Фото- и видеоаксессуары, носители информации.
Интервью с известными людьми на тему современных цифровых технологий.
Интервью с профессионалами, использующими цифровые технологии в своей работе.
Советы по самостоятельной настройке аппаратуры и полному использованию ее возможностей.
Обзор фильмов, которые стоит посмотреть на DVD.
Решения для "умного дома": примеры инсталляции аппаратуры в реальных домах.
Обширный иллюстрированный каталог: свыше 400 моделей с указанием характеристик,
цен и торговых компаний.
Начало издания: 2000 г.
Аудитория:
Читательская аудитория Russian Digital (по данным Gallup Media на I квартал 2005 года) составляет 118 200 человек по России, включая 46 000 человек в Москве и 16 700 — в Петербурге.
Широкий круг потребителей цифровой электроники по представленным в журнале категориям. В основном это высокообеспеченные и обеспеченные люди. Большая часть читателей журнала — люди, не имеющие определенной технической подготовки, в отличие от читателей различных тестовых изданий.
Социальный статус: руководители — 24,2%; служащие — 23,9%; студенты — 23,8%; специалисты — 15%; другие категории — 13,1%.
Возраст: 16—34 года — 73,2 %; 34—54 года — 26,8%.
Мужчины — 76,6%; женщины — 23,4%.
Братья Кристовские: "Музыка нас связала..." Дом-контейнер. Пикник в стиле digital. Патент на успех. По волнам звука. "Плазма" или ЖК. 9 принципов фотоохоты. Обзор техники и цифровой путеводитель.