C 2004 года "Издательский Дом СПН" издает русскую версию легендарного американского
журнала Rolling Stone — одного из самых авторитетных и популярных журналов о музыке
и современной культуре.
В России Rolling Stone издается по лицензии американской издательской корпорации
Wenner Media LLC (лицензия распространяется на издание журнала на территории РФ,
стран СНГ и Прибалтики).
По итогам 2004 года Rolling Stone был признан лидером продаж по России в тематической
группе "Музыка" (по данным Ассоциации распространителей печатной продукции).
Тематика журнала
Новости мировой и российской культуры и музыки.
Представление новых имен из мира музыки (во всех ее проявлениях: от мейнстрима
до авангарда и андеграунда).
Освещение основных социальных и культурных событий.
Интервью со звездами и выдающимися личностями: актерами, режиссерами, музыкантами,
продюсерами, представителями медиабизнеса.
Модные тенденции, fashion-story.
Анонсы лучших концертов, гастрольных туров.
Обзоры CD, кино, DVD и музыкальной литературы.
История журнала
Rolling Stone читают более 12 миллионов человек в США, Канаде, Австралии, Великобритании,
Аргентине, Германии, Новой Зеландии, Франции, Бельгии, Мексике, Швейцарии, Италии
и других странах. Rolling Stone был основан Яном Веннером (Jann Wenner) в 1967
г. На обложке первого номера была помещена фотография Джона Леннона. Журнал стал
своего рода хроникером, зафиксировавшим культурный переворот в Америке конца
1960-х — начала 1970-х. Rolling Stone всегда прилагал максимум усилий для того,
чтобы быть одним из лучших журналов с точки зрения как содержания, так и оформления.
В течение многих лет с журналом сотрудничали легендарные авторы и самые лучшие
фотографы. Помимо самого Rolling Stone под этой маркой выпускаются книги о музыке,
календари с лучшими фотографиями и иллюстрациями журнала.
Начало издания: 1967 (США), 2004 (Россия)
Аудитория:
Читательская аудитория каждого номера Rolling Stone составляет 86 700 человек в Москве и 47 210 — в Петербурге (исследования NRS-Москва (16+), NRS-Санкт-Петербург компании Gallup Media за март—июль 2005 года).
Читатели Rolling Stone:
- Молодые люди (18—34 года), целеустремленные, ведущие активный образ жизни, которые предпочитают быть лидерами, любят экспериментировать, пробовать все новое.
- Музыканты, представители концертных агентств, продюсерских и звукозаписывающих компаний.