Приход Сергея Панова в компанию "Актион-Медиа" не был случайным. По профессии
Сергей Панов - налоговый юрист. В начале 90-х, будучи студентом, он уже работал
в юридических фирмах, благодаря чему овладел знаниями о налоговом праве. Это целая
наука со своими исключениями, неожиданными закономерностями и "черными дырами".
Особенно в то смутное для нашей экономики время! Так что финансовая тема для него
не была чем-то посторонним и малопонятным. Кроме этого, к тому времени он уже
был знаком с издательским процессом: со своими коллегами-юристами выпускал книги
на юридические темы. Первая книга была выпущена вместе с Вадимом Мещеряковым,
который сейчас является заместителем председателя "Росбанка". Тогда молодые предприниматели
подумывали о создании самого настоящего юридического издательства. На сегодняшний
день Сергей Панов занимает должность генерального директора ЗАО "Актион-Медиа",
и возглавляет выпуск около сорока деловых изданий.
Фонду "Образованные медиа" связали руки: работа в офисе организации приостановлена
НП "Распространение прессы" призывает к разработке "Кодекса российского рынка
прессы".
Печатные СМИ
Издатели работают над стратегией давления на "Седьмой континент". Самые крупные
из них уже вывели с 1 мая свои издания из сети.
Электронные СМИ
Gallery намерена стать полным собственником "Вестдиа Медиа", выкупив оставшуюся
треть акций компании
Состоялась VI Ежегодная церемония награждения победителей конкурса "Лучший постер-2006",
организованная журналом "Реклама. Outdoor Media" совместно с порталом Outdoor.ru.
Регион
Служба маркетинга Группы Глянцевых Изданий ИД "АБАК-ПРЕСС" подвела итоги мониторинга
рынка глянцевой региональной прессы за 2006 год. Лидерами по рекламным доходам
глянца были признаны рынки Санкт-Петербурга и Екатеринбурга.
Глава холдинга "Ренова-Медиа" Юрий Припачкин: "Основной упор мы делаем на медийный
контент"
В 2006 году Виктор Вексельберг создал совместно с Юрием Припачкиным холдинговую
структуру "Ренова-Медиа" (РМЕ), объединившую медийные и телекоммуникационные активы
партнеров. Холдинг уверенно занял свое место в "ведущей тройке" кабельных операторов,
и на сегодняшний день он небезосновательно претендует на лидерство. Генеральный
директор "Ренова-Медиа" Юрий Припачкин в интервью "Новостям СМИ" рассказал о
своем видении ситуации, сложившейся на кабельном рынке, его тенденциях, а также
о проблемах перехода российского вещания на "цифру".
Генеральный директор Gallery Салим Тарани: "Вся моя жизнь - наружная реклама"
На посту генерального директора в компании Gallery – второго по величине оператора
рынка наружной рекламы в России – Салим Тарани работает с 2005 года. Именно с
началом его деятельности в Gallery связано резкое увеличение доли компании, укрепление
позиций в наружной рекламе и становление ее как главного конкурента News Outdoor.
В беседе с "Новостями СМИ" Салим Тарани поделился своими прогнозами на будущее
рынка "наружки" и о приоритетных направлениях Gallery.
День радио: о былом и настоящем
Ежегодно 7 мая в нашей стране отмечается День радио. Этот праздник был установлен
лишь в 1945 году, когда со дня изобретения радио прошло 50 лет, и только в начале
XX века радио стало источником информации. До 1990 года в России вообще не знали,
что такое музыкальная FM-радиостанция, были только кнопки на приемнике. Первой
в России коммерческой радиостанцией стала "Европа Плюс", начавшая вещание 30 апреля
1990 года на УКВ. Жорж Полински – один из пионеров французского коммерческого
радио и русская команда энтузиастов создали первую в России коммерческую радиостанцию.
Авторские права: правда и вымысел
Незаконное использование произведений или объектов смежных прав либо иное нарушение,
предусмотренное Законом "Об авторском праве и смежных правах", влечет за собой
гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии
с законодательством Российской Федерации. Тем не менее, многие СМИ, особенно вольно
чувствующие себя в Интернете, не пугает перспектива отвечать по всей строгости
закона. По предположению "Новостей СМИ", основной проблемой в оспаривании авторских
прав становится как отечественное судопроизводство, так и нежелание самих медиаресурсов
связываться с судебной системой. Так ли это, мы спрашиваем сегодня ведущих медиаменеджеров
России.
Рекламный креатив Ульяновска
Рекламный рынок Ульяновска достаточно развит. Признанными лидерами на нем являются
PR-агентство "Симбирск-Паблисити", Рекламная группа "Мозаика", а также агентства
"Авгуръ", "Прайм-Тайм", "Пеликан", "BLC" и другие. Мониторингом рынка практически
никто не занимается и общей статистики не ведет. По данным ИРА "Мозаика", измеряющего
рынок рекламы в печатных СМИ, его годовой объем составляет 150-170 млн руб.
Рынок
В этом номере мы впервые представляем вашему вниманию своеобразный "отчет" о
том, как развивался рынок медиа в текущем году. Мы постарались собрать наиболее
важные события, которые произошли в области печатных, электронных СМИ, рекламы
и PR, а также проанализировать основные тенденции, наметившиеся за эти три месяца.
В отчет вошли и некоторые апрельские события.
Чего ждать от интернета?
По данным ВЦИОМ за октябрь 2006 г., около 13% населения России читают новости
в сети Интернет. Год назад эта цифра была на 3% меньше. Динамичная экспансия СМИ
во всемирную сеть привела к тому, что некоторые издатели уже опасаются того, что
тиражи печатных СМИ будут резко сокращаться. К примеру, количество читателей газеты
"Твой ДЕНЬ" и посетителей сайта газеты одинаково, а в некоторых выпусках интернет-аудитория
даже доминирует. Несколько иная ситуация складывается в компании РБК, которая,
напротив, помимо основных интернет-ресурсов, в конце прошлого года запустила сразу
два печатных издания – газету "РБК-daily" и журнал "РБК".
Чего ждать от СМИ в Интернете? Когда читатель окончательно потеряет интерес к
"традиционным" средствам массовой информации? С "Новостями СМИ" делятся эксперты
рынка, имеющие непосредственное отношение к Интернету и СМИ в сети.
"Наш главный доход – позитивный настрой сотрудников!"
Компания "Шторм Интернэшнл", основная деятельность которой – развлекательный
и игорный бизнес, на сегодняшний день выпускает два корпоративных журнала (клиентский
и для персонала), а также ежемесячную афишу мероприятий в заведениях компании.
Елена Хорошилова, руководитель пресс-центра и по совместительству главный редактор
всех трех изданий рассказала "Новостям СМИ", каким образом устроена редакция журналов,
как они вписываются в информационную стратегию компании, и почему была изменена
система распространения корпоративного журнала "Золотая Фишка".
Alter ego
Директор департамента по корпоративным вопросам Philip Morris Sales and Marketing
Ltd. Роберт Мэй.