Все журналы
главная
журналы
анонсы
статьи
новости
персоны
о проекте
ссылки


Для того, чтобы не пропустить изменения на нашем сайте и быть в курсе новых возможностей, подпишитесь на рассылку новостей, указав свой e-mail.

Рассылки Subscribe.Ru
Новости проекта "Все журналы"


Каталог журналов
В наш каталог принимаются все журналы, которые можно купить в Москве. (регистрировать журнал)


Спонсоры страницы:



Анонсы журналов > Специализированные издания > "Новости СМИ" - N9 (2007)


"Новости СМИ" - N9 (2007)


"Новости СМИ" - N9 (2007) Обложка номера
(увеличить)

Сергей Панов, генеральный директор ЗАО "Актион-Медиа": "Российскому рынку В2В-изданий есть куда двигаться"
Приход Сергея Панова в компанию "Актион-Медиа" не был случайным. По профессии Сергей Панов - налоговый юрист. В начале 90-х, будучи студентом, он уже работал в юридических фирмах, благодаря чему овладел знаниями о налоговом праве. Это целая наука со своими исключениями, неожиданными закономерностями и "черными дырами". Особенно в то смутное для нашей экономики время! Так что финансовая тема для него не была чем-то посторонним и малопонятным. Кроме этого, к тому времени он уже был знаком с издательским процессом: со своими коллегами-юристами выпускал книги на юридические темы. Первая книга была выпущена вместе с Вадимом Мещеряковым, который сейчас является заместителем председателя "Росбанка". Тогда молодые предприниматели подумывали о создании самого настоящего юридического издательства. На сегодняшний день Сергей Панов занимает должность генерального директора ЗАО "Актион-Медиа", и возглавляет выпуск около сорока деловых изданий.
 
Фонду "Образованные медиа" связали руки: работа в офисе организации приостановлена
НП "Распространение прессы" призывает к разработке "Кодекса российского рынка прессы".
 
Печатные СМИ
Издатели работают над стратегией давления на "Седьмой континент". Самые крупные из них уже вывели с 1 мая свои издания из сети.
 
Электронные СМИ
 
Gallery намерена стать полным собственником "Вестдиа Медиа", выкупив оставшуюся треть акций компании
Состоялась VI Ежегодная церемония награждения победителей конкурса "Лучший постер-2006", организованная журналом "Реклама. Outdoor Media" совместно с порталом Outdoor.ru.
 
Регион
Служба маркетинга Группы Глянцевых Изданий ИД "АБАК-ПРЕСС" подвела итоги мониторинга рынка глянцевой региональной прессы за 2006 год. Лидерами по рекламным доходам глянца были признаны рынки Санкт-Петербурга и Екатеринбурга.
 
Глава холдинга "Ренова-Медиа" Юрий Припачкин: "Основной упор мы делаем на медийный контент"
В 2006 году Виктор Вексельберг создал совместно с Юрием Припачкиным холдинговую структуру "Ренова-Медиа" (РМЕ), объединившую медийные и телекоммуникационные активы партнеров. Холдинг уверенно занял свое место в "ведущей тройке" кабельных операторов, и на сегодняшний день он небезосновательно претендует на лидерство. Генеральный директор "Ренова-Медиа" Юрий Припачкин в интервью "Новостям СМИ"  рассказал о своем видении ситуации, сложившейся на кабельном рынке, его тенденциях, а также о проблемах перехода российского вещания на "цифру".
 
Генеральный директор Gallery Салим Тарани: "Вся моя жизнь - наружная реклама"
На посту генерального директора в компании Gallery – второго по величине оператора рынка наружной рекламы в России – Салим Тарани работает с 2005 года. Именно с началом его деятельности в Gallery связано резкое увеличение доли компании, укрепление позиций в наружной рекламе и становление ее как главного конкурента News Outdoor. В беседе с "Новостями СМИ" Салим Тарани поделился своими прогнозами на будущее рынка "наружки" и о приоритетных направлениях Gallery.
 
День радио: о былом и настоящем
Ежегодно 7 мая в нашей стране отмечается День радио. Этот праздник был установлен лишь в 1945 году, когда со дня изобретения радио прошло 50 лет, и только в начале XX века радио стало источником информации. До 1990 года  в России вообще не знали, что такое музыкальная FM-радиостанция, были только кнопки на приемнике. Первой в России коммерческой радиостанцией стала "Европа Плюс", начавшая вещание 30 апреля 1990 года на УКВ. Жорж Полински – один из пионеров французского коммерческого радио и русская команда энтузиастов создали первую в России коммерческую радиостанцию.
 
Авторские права: правда и вымысел
Незаконное использование произведений или объектов смежных прав либо иное нарушение, предусмотренное Законом "Об авторском праве и смежных правах", влечет за собой гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Тем не менее, многие СМИ, особенно вольно чувствующие себя в Интернете, не пугает перспектива отвечать по всей строгости закона. По предположению "Новостей СМИ", основной проблемой в оспаривании авторских прав становится как отечественное судопроизводство, так и нежелание самих медиаресурсов связываться с судебной системой. Так ли это, мы спрашиваем сегодня ведущих медиаменеджеров России.
 
Рекламный креатив Ульяновска
Рекламный рынок Ульяновска достаточно развит. Признанными лидерами на нем являются PR-агентство "Симбирск-Паблисити",  Рекламная группа "Мозаика", а также агентства "Авгуръ", "Прайм-Тайм", "Пеликан", "BLC" и другие. Мониторингом рынка практически никто не занимается и общей статистики не ведет.  По данным ИРА "Мозаика", измеряющего рынок рекламы в печатных СМИ, его годовой объем  составляет 150-170 млн руб.
 
Рынок
В этом номере мы впервые представляем вашему вниманию своеобразный "отчет" о том, как развивался рынок медиа в текущем году. Мы постарались собрать наиболее важные события, которые произошли в области печатных, электронных СМИ, рекламы и PR, а также проанализировать основные тенденции, наметившиеся за эти три месяца. В отчет вошли и некоторые апрельские события.
 
Чего ждать от интернета?
По данным ВЦИОМ за октябрь 2006 г., около 13% населения России читают новости в сети Интернет. Год назад эта цифра была на 3% меньше. Динамичная экспансия СМИ во всемирную сеть привела к тому, что некоторые издатели уже опасаются того, что тиражи печатных СМИ будут резко сокращаться. К примеру, количество читателей газеты "Твой ДЕНЬ" и посетителей сайта газеты одинаково, а в некоторых выпусках интернет-аудитория даже доминирует. Несколько иная ситуация  складывается в компании РБК, которая, напротив, помимо основных интернет-ресурсов, в конце прошлого года запустила сразу два печатных издания – газету "РБК-daily" и журнал "РБК".
 
Чего ждать от СМИ в Интернете? Когда читатель окончательно потеряет интерес к "традиционным" средствам массовой информации? С "Новостями СМИ" делятся эксперты рынка, имеющие непосредственное отношение к Интернету и СМИ в сети.
 
"Наш главный доход – позитивный настрой сотрудников!"
Компания "Шторм Интернэшнл", основная деятельность которой – развлекательный и игорный бизнес, на сегодняшний день выпускает два корпоративных журнала (клиентский и для персонала), а также ежемесячную афишу мероприятий в заведениях компании. Елена Хорошилова, руководитель пресс-центра и по совместительству главный редактор всех трех изданий рассказала "Новостям СМИ", каким образом устроена редакция журналов, как они вписываются в информационную стратегию компании, и почему была изменена система распространения корпоративного журнала "Золотая Фишка".
 
Alter ego

Директор департамента по корпоративным вопросам Philip Morris Sales and Marketing Ltd. Роберт Мэй.




Журнал "Новости СМИ"
описание | анонсы номеров | новости журнала | статьи

Анонс журнала опубликован 10 Мая 2007 года


© "Jur-Jur.Ru" (info@jur-jur.ru). При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт "Все журналы" обязательна.
Разработка и продвижение сайта - Global Arts

Rambler's Top100