Все журналы
главная
журналы
анонсы
статьи
новости
персоны
о проекте
ссылки


Для того, чтобы не пропустить изменения на нашем сайте и быть в курсе новых возможностей, подпишитесь на рассылку новостей, указав свой e-mail.

Рассылки Subscribe.Ru
Новости проекта "Все журналы"


Каталог журналов
В наш каталог принимаются все журналы, которые можно купить в Москве. (регистрировать журнал)


Спонсоры страницы:



Анонсы журналов > Специализированные издания > "Новости СМИ" - N8 (2007)


"Новости СМИ" - N8 (2007)


"Новости СМИ" - N8 (2007) Обложка номера
(увеличить)

Медиа-менеджер России – 2004
Андрей Сулейков, Первый заместитель генерального директора ОАО "Полиграфический комплекс "Пушкинская площадь", генеральный директор ОАО "Московский союз печати": "Несовершенство законодательства сдерживает развитие отрасли".
 
До того, как Андрей Сулейков пришел в "большую" полиграфию, он почти десять лет работал на телевидении, где с 1990 года  прошел путь от директора съемочной группы Студии музыкальных и развлекательных программ "Гостелерадио" до исполнительного директора ОАО "Телекомпания НТВ".
 
С 1999 года работал в типографии "Алмаз Пресс" в должности первого заместителя генерального директора, а спустя год перешел в ОАО "ИД "Пушкинская площадь" на должность заместителя генерального директора.
 
С ноября 2001 года по настоящее время Андрей Сулейков занимает пост первого заместителя генерального директора одного из крупнейших полиграфических предприятий в России ОАО "Полиграфический комплекс "Пушкинская площадь".
 
На сегодняшний день "Пушкинская площадь" имеет договора со многими известными российскими и зарубежными издателями печатных средств массовой информации, а также дистрибьюторами печатной продукции. За время существования комплекса удалось перевести на печать в Россию более 50 изданий, которые ранее печатались за рубежом. Андрей считает это заслугой не только "Пушкинской площади", но и всей отечественной полиграфии.
 
Номинанты на премию "Медиа-менеджер года"
Мы продолжаем рассказывать о кандидатах, выдвигаемых на соискание премии "Медиа-Менеджер России". Как всегда, это профессионалы высокого класса, достигшие конкретных результатов в медиабизнесе, которые рассказали нам о том, за какие заслуги они выдвинуты на премию и о своих дальнейших профессиональных планах.
 
Новости – официоз
Ежегодная церемония вручения премии "Медиа-менеджер России" пройдет в июле. Полиграфисты выступают за снижение пошлин на ввоз бумаги. Ожидаемого падения рынка рекламы не состоялось. АКАР провела заседание Комиссии по индустриальным стандартам. Россия впервые примет участие в Женевском Международном салоне книги и прессы. Конференция по проблемам Международной журналистики.
 
Новости – печатные СМИ
Старт проекта Business&Financial Markets. "Деловой мир" в настоящее время рассматривает возможность запуска глянцевых журналов. Вышел первый номер В2В-журнала "Креативный директор". 15 апреля официальный журнал "Аэрофлот", запущен на борта самолетов. Старейшей в Ростове-на-Дону газете "Молот" – 90 лет.
 
Интервью – печатные СМИ
Олег Третьяков, директор по региональному развитию компании "Бонниер Бизнес Пресс", шеф-редактор всех медиа-проектов холдинга в России, основатель и главный идеолог "Делового Петербурга": "Мне интересно сделать сегодня национальный продукт".
 
ЗАО "Бонниер Бизнес Пресс", учредитель газеты "Деловой Петербург", было основано в апреле 1993 года в Петербурге шведской компанией Bonnier Group. В мае 1993 года вышел первый номер газеты, которая из небольшого еженедельника превратилась в лидирующее издание на рынке деловых ежедневных СМИ Петербурга. Еще один крупный проект компании – информационный портал dp.ru, который в 2006 году вышел на федеральный уровень. С апреля 2006 г., когда было принято решение расширить присутствие Bonnier Group в России,  окончательно сформировалась региональная политика компании.
 
Новости – электронные СМИ
Телеканал ДТВ в ближайшее время начнёт вещание на 46 ТвК г. Санкт-Петербурга.  НТС открыл новое направление деятельности: оцифровка видеоматериала и его передача на спутник в кодированном виде. В столице стартовала широкомасштабная рекламная кампания Радио 7. Новгородская телекомпания "Славия" выиграла частоту совместно с НТС. Mail.ru, Яндекс и Rambler создают ассоциацию "Интернет и бизнес". Медиахолдинг News Media Radio Group запустил новый Интернет-проект НАШЕ.ру. Телеканал РЕН ТВ подвёл итоги первого квартала 2007 года.
 
Интервью – электронные СМИ
Михаил Зотов, генеральный директор холдинга News Media Radio Group (радийные бренды "Наше Радио", Best FM, радио "Ультра"): "Интернет дает возможность сделать эфир интереснее".
 
В апреле News Media Radio Group запустил новый интернет-проект НАШЕ.ру, который призван полностью изменить представление о радио.
 
Новости – реклама и PR
Объем  российского рынка PR-услуг составляет $400 млн, а с учетом PR-бюджетов в государственных и частных структурах - превышает $1 млрд. По прогнозу исследовательской  компании ZenithOptimedia, в ближайшие три года Интернет будет расти в шесть раз быстрее традиционных медиа. Состоялось заседание Экспертной группы по подготовке проекта Российского Кодекса практики рекламы и маркетинговых коммуникаций. Авиакомпания "Сибирь" заключила пятилетний контракт с логистической компанией "СПСР-Экспресс" на размещение рекламы последней на борту самолета Ту-154М. PR-агентство PR Partner предложило своим клиентом воспользоваться ноу-хау – "Пресс-релиз 2.0" — при работе со СМИ.
 
Новости – регион
Стартовала новая рекламная кампания пива "Уральский Мастер" - ведущего пивного бренда Уральского региона в нижнем ценовом сегменте. Группа Глянцевых Изданий, входящая в издательско-полиграфический холдинг "АБАК-ПРЕСС",  в апреле начала выпуск  каталога семейных покупок "9 Линий" сразу в четырех российских городах. Сеть гипермаркетов Real, входящая в METRO Group открывает первый в Питере гипермаркет. В середине апреля вышел в свет новый ежемесячный журнал для региональных теле-радиовещателей "Медиапрофи".
 
Переход на цифровое вещание: подводные камни
Необходимость перехода на цифровое телевидение назрела уже давно: это позволит увеличить число программ в отдаленных районах, где пока доступно всего 2-3 канала, и вообще будет способствовать развитию отрасли. Да и Запад уже давно начал процесс перехода на цифровое вещание и, надо заметить, в целом весьма успешно. Мининформсвязи в этом году планирует прекратить выдачу лицензий на аналоговое телевещание. В министерстве полагают, что эта мера заставит вещателей быстрее внедрять цифровое ТВ. По предварительной информации, выдача лицензий на аналоговое телевещание будет прекращена до конца года, а действующие лицензии будут продлеваться не больше чем до конца 2012 года. А вместо лицензий на аналоговое вещание операторы смогут получить лицензии на цифровое вещание в стандарте DVB-T. Участники Ассоциации кабельного телевидения России убеждены, что проект федеральной программы по переводу телевидения на цифровое вещание не успевает за реалиями рынка. Реалистичны ли планы по "цифровизации" страны к 2012 году?
 
Ульяновск: лидеры все те же
Игроки "первой десятки" среди печатных СМИ не меняются уже 5 лет.
 
SMS -рейтинг-деньги
Интерактивные сервисы: будущее или прошлый век?
 
Технический прогресс все идет вперед, и неудивительно, что медиамир тоже шагает в ногу со временем и активно использует технические новинки в своей деятельности. Ежедневно большинство телеканалов и радиостанций Москвы и регионов используют SMS  – короткие электронные сообщения.
 
Учиться на работе?
Собственная школа подготовки кадров в СМИ.
 
Корпоративные СМИ
Наталья Кольцова, менеджер по внутренним коммуникациям "Пивоваренной компании "Балтика":
"Лучшая обратная связь – когда быстро расходится весь тираж".
 
Сегодня 12-полосная газета "Балтика" форматом А3 с самостоятельными региональными вкладками практически полностью отдана на аутсорсинг – от  текстов и фотографий до верстки и распространения. В компании остаются преимущественно функции редакции. "Человеку, который не "живет" в компании, сложно расставлять  идеологически "правильные" акценты, вникать в суть бизнес-процессов, порой весьма специфических. Более того, чтобы делать хорошее внутрикорпоративное издание, редакция должна "болеть" за компанию и сотрудников. А лояльность нельзя привлечь по аутсорсингу", - считает руководитель проекта Наталья Кольцова.
 
Имидж vs репутация
В корпоративной PR деятельности понятия имиджа корпорации и ее деловой репутации – различны. Компания-рейдер может иметь имидж сильной и активной структуры и одновременно деловую репутацию полукриминальной структуры. При этом для создания имиджа компании нужно намного меньше сил и средств, чем для деловой репутации. Но имидж никогда не заменяет деловую репутацию в тех корпоративных вопросах, когда речь идет о надежности и доверии. Поэтому создание деловой репутации – вопрос более важный и более длительный, чем создание имиджа.
 
Сайты PR-агентств
В этот раз мы рассмотрим сайты трех PR-агентств –  Imageland (www.imageland.ru), НИККОЛО М (www.nikkolom.ru) и PROMEDIA (www.promedia.ru). Оставить незамеченными  веб-представительства  PR-агентств просто нельзя, так как эти компании сами во многом работают с образами, продвижением и коммуникациями, и все это непосредственно связано с дизайном. А веб-ресурс является одним из средств общественных коммуникаций. Наличие хорошо организованного, удобного и эстетично выполненного веб-ресурса может стать решающим для таких компаний при выборе их клиентами.
 
Alter ego
Арам Габрелянов, Председатель Совета директоров, редакционный директор компании "Ньюс-Медиа".
 
А также постоянные рубрики: назначения, поздравления, статистика.



Журнал "Новости СМИ"
описание | анонсы номеров | новости журнала | статьи

Анонс журнала опубликован 23 Апреля 2007 года


© "Jur-Jur.Ru" (info@jur-jur.ru). При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт "Все журналы" обязательна.
Разработка и продвижение сайта - Global Arts

Rambler's Top100