Массовыми изданиями успешно внушаются три мысли: hi-fi для меломанов – это МР-3,
лучший hi-fi – это hi-tech, ну а hi-end-аудио – cистема из самых дорогих компонентов.
На общем фоне выделяются Эпикуры, строящие ламповые усилители и экспериментирующие
с разрядностью звуковых карт.
Где же истина? В ближайшем номере журнал "TECHNONEWS" разбирает этот вопрос,
обозначая его как тему номера, в материале Владимира Елбанова "Свадьбы и разводы в hi-fi-аудио".
В массе же мы имеем то, что имеем: "новые, более совершенные" стандарты звука
с "расширенным всем" – HDCD, Dolby Surround, Dolby Digital, DTS, DSD. Битстримные,
однобитные, Delta Sigma ЦАПы позволили упростить схему настолько, что CD/DVD/универсальный
проигрыватель стал чуть ли не дешевейшим узлом компьютера, породив новый конкурентный
сектор мультимедийного домашнего театра и стерео.