Бог, Bugatti Veyron...
Bugatti Veyron – это больше, чем 1000 лошадиных сил. Больше, чем ?1000000. Больше,
чем 400 км/ч. Это новый бог технократического буржуазного мира в автомобильном
воплощении – великий, страшный и прекрасный в своем совершенстве.
Пределы совершенства BMW Z4 M
Спустя три года после дебюта BMW Z4 баварцы продемонстрируют "M"-версию родстера.
Шесть цилиндров в ряд, 343 л.с. при 8000 об/мин – есть над чем задуматься конкурентам
вроде Porsche Cayman.
Свежая кровь
Похоже, в ближайшее время мы станем свидетелями серьезных изменений в дизайне
Ferrari. Во всяком случае, два звоночка уже прозвенели.
Хранитель традиций Range Rover Vogue
Range Rover держится особняком в компании современных внедорожников. Никто из
его нынешних конкурентов в сегменте люкс не может похвастаться столь богатой историей.
Range – это истинный англичанин и, стало быть, верность традициям у него в крови.
Горыныч Mitsuoka Orochi Nude Top Roadster
Мало понятный нам самобытный азиатский стиль готов заявить о себе во весь голос.
Mitsuoka Orochi – это бунт против засилья европейских лекал.
Под колпаком Nissan Navara
Наши люди, в отличие от американцев, с сомнением относятся к пикапам - по сути,
достаточно тесным полноприводным (и то не всегда) грузовикам. Navara – пикап,
которому, похоже, удалось уйти на порядочное расстояние от предков – машин сугубо
хозяйственного назначения.
Правильный и быстрый Audi A4 2,0T FSI
Яркий пример спортивно-гражданского седана. 200 сил, полный привод… Под капотом
- новейший 2-литровый турбодвигатель с непосредственным впрыском топлива – FSI.
В Audi очень гордятся этой технологией еще и потому, что та прошла боевое крещение
в автоспорте.
Лучшее от лучших Audi S8
Мог ли кто-нибудь лет десять назад представить, что флагман Audi вдруг примерит
силовой агрегат от Lamborghini? "Вторая серия" заряженного представительского
седана S8 получает в свое распоряжение 5,2-литровый V10 от Gallardo.
SEMA-2005 Избранное
Выставка Specialty Equipment Market Association’s (SEMA) ввиду своей узкой специализации
выделяется в ряду крупнейших автосалонов мира. Здесь не бывает громких мировых
премьер, но производители регулярно привозят что-то, что может удивить.
Нескромное обаяние карбона Subaru Impreza WRX STi JP-Tuning
В Москве много разных STi: раскрашенных, словно болиды WRC, в обвесах, с антикрыльями,
гигантскими турбинами, на большущих колесах… Однако проект JP-Tuning – единственный
в своем роде, второй такой машины не существует.