Все журналы
главная
журналы
анонсы
статьи
новости
персоны
о проекте
ссылки


Для того, чтобы не пропустить изменения на нашем сайте и быть в курсе новых возможностей, подпишитесь на рассылку новостей, указав свой e-mail.

Рассылки Subscribe.Ru
Новости проекта "Все журналы"


Каталог журналов
В наш каталог принимаются все журналы, которые можно купить в Москве. (регистрировать журнал)


Спонсоры страницы:
Вакансия менеджера по продажам в IT-компании в Санкт Петербурге



Анонсы журналов > Специализированные издания > "Модный magazin" - №9 (97) сентябрь 2011


"Модный magazin" - №9 (97) сентябрь 2011


"Модный magazin" - №9 (97) сентябрь 2011 Обложка номера
(увеличить)

Цепочка от заказа товара до его представления конечному потребителю включает несколько важных звеньев: доставка на склад, распределение товара по торговым точкам, мерчандайзинг и так далее. Каждое из звеньев цепи чрезвычайно важно и играет большую роль в конечном результате. Именно поэтому ситуация, когда хоть одно звено в цепочке оказывается слабым, столь опасна. О том, на что стоит обратить внимание, чтобы избежать ошибок или ликвидировать их последствия на цепочке от заказа до продаж товара, читайте в сентябрьском номере журнала "Модный magazin".

В рубрике "Что&Где" первого осеннего номера журнала можно ознакомиться с актуальными новостями модной индустрии, а также узнать о прошедшей выставке "Больше чем мода. Фотографии из коллекции Ф. К. Гундлаха".
В рубрике Trends представлены основные тенденции коллекций весна-лето 2012, созданных для сильной половины человечества.

Культура Hand-Made в сознании российского человека ассоциируется прежде всего с домашним промыслом: вязанием крючком, плетением, вышиванием бисером и так далее. Однако, культура эта гораздо более многогранна, в ней есть место и не только варежкам, связанными на досуге, но и одежде премиум-класса, созданной руками знаменитых дизайнеров. Об особенностях hand-made читайте в статье Степана Максимова "Hand-Made: цена ручной работы".

Успех модных Домов на мировом рынке объясняется не только креативным дизайном и знаменитыми именами великих кутюрье. Не менее важны и стоящие за ними управляющие или главы компаний. Именно от них зависит развитие бренда. Они приглашают к сотрудничеству перспективных дизайнеров и придумывают эффективные бизнес-стратегии, без которых процветание было бы просто невозможно. Важности грамотного администрирования читайте в статье Зары Шахбазян "Менеджеры моды".

Рубрика "Большой бизнес" представляет историю, пожалуй, самого обсуждаемого кутюрье этого года – Джона Гальяно. Конечно, личность Гальяно неоднозначна, но талант модельера и его вклад в историю мировой моды отрицать невозможно.   

 Удивительно, как можно продавать брендированные вещи в торговом центре с названием "Олимп" или "Форум"? Как можно открывать магазины, над концепцией которых потрудились лучшие умы Запада, в торговом центре, чей логотип наводит тоску и уныние? Как можно инвестировать в объект десятки миллионов долларов и сэкономить 10-20 тысяч на разработку названия, логотипа и фирменного стиля? Согласитесь, нелогично. О важности брендинга торговых центров читайте в рубрике "Торговая площадь" в статье "Зачем торговому центру бренд?", эксклюзивно подготовленной для "Модного магазина" генеральным директором Promotion Realty Виталией Львовой.

В рубрике "Выставки" представлены подробные отчеты о выставке CPD Signatures, прошедшей недавно в Дюссельдорфе, и о Международном фестивале льна, который впервые прошел в Вологде в конце июня 2011 года.

Также, в разделе "Выставки", как и всегда, можно найти календарь выставок fashion-индустрии на октябрь 2011 года.




Журнал "Модный magazin"
описание | анонсы номеров | новости журнала | статьи

Анонс журнала опубликован 8 Сентября 2011 года


© "Jur-Jur.Ru" (info@jur-jur.ru). При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт "Все журналы" обязательна.
Разработка и продвижение сайта - Global Arts

Rambler's Top100