В модной индустрии сегмент детской одежды всегда стоял особняком. У этого рынка
свои законы и тенденции, часто не имеющие ничего общего с рынком одежды в целом.
Объясняется это в первую очередь спецификой детской аудитории. Если взрослому
человеку качественной одежды хватает на один или несколько сезонов, то гардероб
ребенка меняется постоянно, несколько раз в год. Этим и объясняется постоянство
спроса на детскую одежду не спадающего даже в период кризиса. О положении дел
на рынке детской одежды читайте в июньском номере журнала "Модный magazin".
В рубрике "Что&Где" свежего номера журнала "Модный magazin" можно ознакомиться с подробным отчетом
с трех "круглых столов" деловой программы Volvo-Недели моды, а так же рассказом
о "круглом столе" "Эстетика и безопасность детской продукции", прошедшем в рамках
36-й Федеральной оптовой ярмарки "Текстильлегпром". Рубрику "Trends", которая посвящена на этот раз детской моде, сопровождают фотографии и комментарии
от агентства Fashion ID. В рубрике "Большой бизнес" - статья Зары Шахбазян "Законодатели детской моды", в которой рассказывается
об особенностях детской одежды класса премиум, ведь приучаться к дорогим брендам
можно и с детства.
Статья Елены Герке "Магический квадрат" повествует о причинах падения спроса
и потребления детской одежды в розничном секторе. Елена выделяет четыре ключевых
причины стагнации рынка. Рубрику "Торговая площадь" представляет статья Елены
Варниной об особенностях мерчандайзинга в детских магазинах.
Что речь соискателя на должность продавца модного магазина может сказать о том,
насколько эффективной будет его работа? Кто "лицо" любого магазина? Как подбирать
на ответственную должность нужного человека, а не просто "трудовую единицу", и
что необходимо учесть во время собеседования с потенциальным работником? На эти
и другие вопросы дает ответ статья "Сам себе HR-менеджер: оценка кандидата на
роль продавца модного магазина" Александры Чекалиной в рубрике "Карьера".
Рубрика "Выставки" представит репортаж с 37-й отраслевой выставки "Индустрия моды", прошедшей в
Санкт-Петербурге в марте. О прошедшем событии рассказывает директор выставки Татьяна
Нестерова. Как всегда, в разделе "Выставки" можно найти календарь выставок fashion-индустрии
на июль-август 2011 года.