Все журналы
главная
журналы
анонсы
статьи
новости
персоны
о проекте
ссылки


Для того, чтобы не пропустить изменения на нашем сайте и быть в курсе новых возможностей, подпишитесь на рассылку новостей, указав свой e-mail.

Рассылки Subscribe.Ru
Новости проекта "Все журналы"


Каталог журналов
В наш каталог принимаются все журналы, которые можно купить в Москве. (регистрировать журнал)


Спонсоры страницы:
Заказы на Дизайнерские букеты www.floristella.com/shop/dizaynerskie-buketi.



Анонсы журналов > Специализированные издания > "Модный magazin" - №6 (95) июнь 2011


"Модный magazin" - №6 (95) июнь 2011


"Модный magazin" - №6 (95) июнь 2011 Обложка номера
(увеличить)

В модной индустрии сегмент детской одежды всегда стоял особняком. У этого рынка свои законы и тенденции, часто не имеющие ничего общего с рынком одежды в целом. Объясняется это в первую очередь спецификой детской аудитории. Если взрослому человеку качественной одежды хватает на один или несколько сезонов, то гардероб ребенка меняется постоянно, несколько раз в год. Этим и объясняется постоянство спроса на детскую одежду не спадающего даже в период кризиса. О положении дел на рынке детской одежды читайте в июньском номере журнала "Модный magazin".

В рубрике "Что&Где" свежего номера журнала "Модный magazin" можно ознакомиться с подробным отчетом с трех "круглых столов" деловой программы Volvo-Недели моды, а так же рассказом о "круглом столе" "Эстетика и безопасность детской продукции", прошедшем в рамках 36-й Федеральной оптовой ярмарки "Текстильлегпром".  Рубрику "Trends", которая посвящена на этот раз детской моде, сопровождают фотографии и комментарии от агентства Fashion ID. В рубрике "Большой бизнес" - статья Зары Шахбазян "Законодатели детской моды", в которой рассказывается об особенностях детской одежды класса премиум, ведь приучаться к дорогим брендам можно и с детства.

Статья Елены Герке "Магический квадрат" повествует о причинах падения спроса и потребления детской одежды в розничном секторе. Елена выделяет четыре ключевых причины стагнации рынка. Рубрику "Торговая площадь" представляет статья Елены Варниной об особенностях мерчандайзинга в детских магазинах.

Что речь соискателя на должность продавца модного магазина может сказать о том, насколько эффективной будет его работа? Кто "лицо" любого магазина? Как подбирать на ответственную должность нужного человека, а не просто "трудовую единицу", и что необходимо учесть во время собеседования с потенциальным работником? На эти и другие вопросы дает ответ статья "Сам себе HR-менеджер: оценка кандидата на роль продавца модного магазина" Александры Чекалиной в рубрике "Карьера".

Рубрика "Выставки" представит репортаж с 37-й отраслевой выставки "Индустрия моды", прошедшей в Санкт-Петербурге в марте. О прошедшем событии рассказывает директор выставки Татьяна Нестерова. Как всегда, в разделе "Выставки" можно найти календарь выставок fashion-индустрии на июль-август 2011 года.




Журнал "Модный magazin"
описание | анонсы номеров | новости журнала | статьи

Анонс журнала опубликован 1 Июля 2011 года


© "Jur-Jur.Ru" (info@jur-jur.ru). При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт "Все журналы" обязательна.
Разработка и продвижение сайта - Global Arts

Rambler's Top100