Тотальный брендинг Этот номер для нас стал эдаким самообразовательным путешествием в профессию.
Сейчас дизайн в состоянии постоянного выживания, в состоянии переменного лавирования
между высоким вкусом и необходимостью зарабатывания денег. Нынче кажется, что
деньги проще всего зарабатывать через брендинг и упаковку. Поэтому сдвоенный этот
номер в основном про дизайн упаковки. Но, присмотревшись, становится понятно,
что дело не в высоко оплачиваемой упаковке, а в хорошем, крепко сколоченном дизайне,
которого становится все больше и больше в оформлении товаров. Он, хороший дизайн,
там, в том сильно коммерциализированном пространстве, нынче максимально востребован.
Потому как от него, а значит и от нас с вами, зависит успешная и недолгая жизнь
бренда.
Содержание номера:
новости
планомерное движение в направлении всеобщегопроцветания
андрей чекваскин
четвертый блок номер 5
ан санг-су. чистота вкуса
клэссенс. этапы большого пути
гретэман. идеи, которые могут бросить вызов мусорной корзине