Все журналы
главная
журналы
анонсы
статьи
новости
персоны
о проекте
ссылки


Для того, чтобы не пропустить изменения на нашем сайте и быть в курсе новых возможностей, подпишитесь на рассылку новостей, указав свой e-mail.

Рассылки Subscribe.Ru
Новости проекта "Все журналы"


Каталог журналов
В наш каталог принимаются все журналы, которые можно купить в Москве. (регистрировать журнал)


Спонсоры страницы:



Анонсы журналов > Специализированные издания > "Новости СМИ" - № 18 2010


"Новости СМИ" - № 18 2010


"Новости СМИ" - № 18 2010 Обложка номера
(увеличить)

ИНТЕРВЬЮ С ЛАУРЕАТОМ ПРЕМИИ МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ

Ольга ВДОВИНА,
Основатель и руководитель компании "Медиа Гайд":
"ЛЮБЛЮ РАБОТАТЬ С "НЕПОЗНАННЫМ"

Ольга ВДОВИНА родилась в Москве, училась тоже в Москве. В разное время работала переводчиком, преподавателем английского языка. В перестройку поступила на работу в зарубежное рекламное агентство McCann-Erickson, затем работала в компании РУСТ ("Русский стандарт"), Young&Rubicam, Publicis и последние годы — в компании "Медиа Гайд", которой принадлежит интернет-портал MediaGuide.ru. В 2010 году стала лауреатом Премии "Медиа-Менеджер России".


В ФОКУСЕ - ПЕЧАТНЫЕ СМИ

МЕДИАПРОЕКТ: КОМАНДА ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ ИЛИ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ЛИДЕРА?

"Наше самое главное достижение — команда единомышленников. Сегодня это самая сильная команда на рынке коммуникационных услуг. Ее отличительные черты — не только высокий профессионализм и умение нестандартно решать поставленные задачи, но и абсолютная слаженность работы менеджеров всех уровней" — такие тексты, в большом ассортименте и при невеликой разнице в текстовой подаче, тысячами гуляют по Сети, напечатаны в буклетах компаний, говорятся партнерам… А что происходит на самом деле?
 

НОВОСТИ - ПЕЧАТНЫЕ СМИ
Стоит обратить внимание:
•    В Минобороны РФ завершается создание ОАО "Звезда"
•    "Первое. Второе. Третье" к подаче готово
•     Как быть рекламодателям L‘Officiel


ПЕЧАТНЫЕ СМИ – ИНТЕРВЬЮ

Елена ШАМУГИЯ, директор по рекламе журнала "ХлебСоль":
"ХЛЕБСОЛЬ" — САМЫЙ ЛУЧШИЙ ПРОДУКТ!"

Елена ШАМУГИЯ изучала рекламу сначала в Академии печати, а затем в Московской школе рекламы. Любит своих клиентов и не может прожить без работы больше трех дней. Свой первый кулинарный опыт Елена получила, учась в первом классе. Закончилось все испорченной сковородой и ожогом, но, несмотря на это, Елена с большим удовольствием готовит и сейчас.
 
В ФОКУСЕ - ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ

ПОБЕЖДАТЬ В ЖИЗНЕННОМ "РАЛЛИ"!

18 сентября в Москве прошла конференция руководителей и ключевых специалистов радиостанций, ведущих самостоятельное программирование "Эффективное радио — управление контентом и лояльностью аудитории". В конференции приняли участие представители более чем 50 радиостанций и исследовательских компаний из 16 городов России, Украины, Беларуси, Австрии, Австралии и США. Организатором конференции выступила консалтинговая компания CIS Media Solutions, созданная два года назад известными российскими медиаспециалистами Русланом ТЕРЕКБАЕВЫМ, Михаилом ЭЙДЕЛЬМАНОМ и Ильей БАССОМ.
В чем состоят главные итоги конференции? Чем могут помочь вещателям исследовательские и консалтинговые компании? Почему роль понимания потребностей и предпочтений аудитории возрастает? На эти и другие вопросы журналу НСМИ отвечает Генеральный директор компании CIS Media Solutions Илья БАСС.
 
ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ – ИНТЕРВЬЮ

Юрий ПРИПАЧКИН,
Президент Ассоциации кабельного телевидения России (АКТР), совладелец ГК "АКАДО":
"ЗАКОН ДОЛЖЕН ОПЕРЕЖАТЬ РЫНОК!"
Как вы оцениваете состояние законодательной базы по отношению к рынку многопрограммного цифрового телевидения?

Я считаю, что законодательные базы самым серьезным образом отстают от современного развития технологии и услуг и вообще рынка этих продуктов. Но самое главное, что они не только отстают, но и не создают основы для будущего, для развития. Законодательство должно опережать текущее положение дел, способствовать и даже определять формирование будущего рынка этих услуг.
 

НОВОСТИ – ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ

В отрасли электронных СМИ самое интересное:

•    Сбор заявок от телеканалов во второй мультиплекс цифрового телевидения завершен
•     Проект "Молодежное радио" и проект "Взрослое радио"
•    Мобильный интернет опередит обычный уже через пять лет


В ФОКУСЕ - Реклама и PR

WHO IS WHO

Рынок event-услуг существует в России уже около 20 лет и охватывает широкий спектр различных мероприятий. Здесь между собой активно взаимодействуют заказчики, исполнители и подрядчики. Компаний, оказывающих услуги по планированию, организации и проведению ивентов, на сегодняшний день в России великое множество. Однако сильно разнятся между собой их возможности и сферы деятельности. Одни специализируются на праздничных событиях, другие на деловых мероприятиях, третьи оказывают комплексные услуги вне зависимости от масштаба заказов. С уверенностью сказать, кто среди этих компаний на сегодняшний день является лидером, не представляется возможным. Проведенный недавно конкурс "Агентство, сертифицированное АКМР" помог компаниям показать, "кто есть кто".

НОВОСТИ – Реклама и PR
На рынке рекламы оживление:
•    Классические медиа VS DIGITAL
•    Посткризисный рынок рекламы России, Украины, Казахстана
•    В России появилась новая рекламная технология

Реклама и PR – ИНТЕРВЬЮ

Андрей СВЕШНИКОВ,
Генеральный представитель The Interactive Advertising Bureau в РФ:
"ЗА ИНТЕРАКТИВНОЕ БУДУЩЕЕ РЕКЛАМЫ"

Interactive Advertising Bureau (IAB) объединяет участников интерактивного рынка по всему миру и охватывает более 30 рынков. Основная цель деятельности IAB — способствовать развитию рынка интерактивной рекламы. Сегодня о ее трендах и перспективах журналу НСМИ рассказал генеральный представитель Interactive Advertising Bureau в России Андрей СВЕШНИКОВ.

МНЕНИЕ
 
"АРГУМЕНТЫ И ФАКТЫ":
"РЫНОК РЕКЛАМЫ ПЕЧАТНЫХ СМИ ПАДАЕТ, А ОНИ РАСТУТ"


В кризис меняется все — финансовые потоки и ранее действующие законы рынка, подход к рекламе и психология рекламодателей. Экономия на всем стала единственно принятой религией. Журналы "худеют", газеты сокращают периодичность, рекламодатель стал жесткий, скаредный и требует скидок, как умирающий от жажды — глоток воды. Ситуацию анализирует Марина МИШУНКИНА, заместитель генерального директора по продажам ЗАО "Аргументы и Факты".


МНЕНИЕ

Михаил ДЫМШИЦ,
Генеральный директор консультационной компании "Дымшиц и партнеры"
РЕКЛАМА В УСЛОВИЯХ СНИЖАЮЩЕГОСЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ НАСЕЛЕНИем (ОСЕНЬ 2010 ГОДА)

Алексей ИВАНОВ,
Издатель группы женских журналов Bauer Media:
"В  СЕГМЕНТЕ BRAVO GIRL СЕЙЧАС НИКОГО НЕТ"


МНЕНИЕ

Константин ПАНОВКО,
управляющий директор компании Victoria Production:
"ИНТЕРНЕТ-ТВ: ЕСТЕСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ"

МНЕНИЕ
Вартан САРКИСОВ,
Генеральный директор "ИМА-консалтинг":
"БАНКИ РОССИИ: КОГО И ЗА ЧТО ЛЮБИТ БЛОГОСФЕРА?"


РЕГИОН

КУЛАЧНЫЙ БОЙ — НЕ КУЛИКОВСКАЯ БИТВА

Воронежская область — центр российского Черноземья, прямая наследница цветущей Малороссии. Ее теплые дородные земли и недра, развитое машиностроение, сверхточная и нефтеперерабатывающая промышленность, строительство и обширные инвестиции в новые проекты дают достаточное количество рекламодателей прошедшим финансовую нестабильность отраслевым и частным СМИ региона. Однако ровный и умиротворенный среднерусский характер, стремящийся к полному покою и благополучию, с завистью и недовольством поглядывает на немногие государственные издания, регулярно поддерживаемые из областного бюджета. Но пресс-служба нового губернатора уже научилась не только кормить своих подопечных, но и охранять их кормушку от посягательств.

РR-АНАЛИЗ
Анвар АМИРОВ,

эксперт информационно-исследовательского центра "Панорама"

ВСЕ СРЕДСТВА ХОРОШИ
В борьбе за высокодоходные инвестиции
Одно из проявлений экономического кризиса заключается в том, что различные отрасли экономики выходят из кризиса не синхронно. Часть отраслей (в России, например, строительство) тащат груз нерешенных проблем, тогда как другие отрасли получают новые перспективы развития. Поскольку область высокодоходных инвестиций до некоторой степени сужается, то возникает конкуренция за контроль над корпорациями. А там, где возникает конкуренция, неизбежна и PR-деятельность, которая должна доказать общественности (или какой-то ее части), что определенные инвестиции являются необходимыми для развития конкурентных отраслей и предприятий.

КОРПОРАТИВНЫЕ МЕДИА

Ксения БАЛАБАНОВА,
Руководитель PR-службы компании SAVAGE:
"S-MAGAZINE BY SAVAGE — ЭТО МОДНЫЙ LIFE-STYLE ПРОЕКТ"

Компания SAVAGE совместно с Издательским домом Independent Media Sanoma Magazines (IMSM) запустила новый проект компании — журнал S-Magazine by SAVAGE. Инвесторами проекта выступила компания SAVAGE при участии ИД Independent Media Sanoma Magazines (IMSM). О том, как вывести на медиарынок удачный корпоративный life-style проект читателям НСМИ рассказала руководитель проекта Ксения БАЛАБАНОВА.


ALTER EGO (блиц-интервью)

Ирина СИБИРКО,
Исполнительный директор ЗАО "ИД "Медиа Инфо Групп":
"меня интересует путь успеха"

Ирина СИБИРКО в медиаотрасли с 2001 года. В 2001-2002 гг. — начальник отдела Classified в ИД "Комсомольская правда", в 2002-2003 гг. — начальник отдела московской рекламы "КП", в 2003-2006 гг. — заместитель директора по рекламе "КП". В 2006-2007 гг. — коммерческий директор ОАО "Газета Метро". В 2007-2008 гг. — первый заместитель генерального директора ОАО "Газета Метро". В 2010 году г-жа СИБИРКО стала Лауреатом Премии "Медиа-Менеджер России-2010" в номинации "Печатные СМИ, категория "Газеты".

Эти новости подробнее, а также материалы других рубрик: НАЗНАЧЕНИЯ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ, СТАТИСТИКА,  PRO чтение и др. читайте в № 18 журнала.




Журнал "Новости СМИ"
описание | анонсы номеров | новости журнала | статьи

Анонс журнала опубликован 4 Октября 2010 года


© "Jur-Jur.Ru" (info@jur-jur.ru). При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт "Все журналы" обязательна.
Разработка и продвижение сайта - Global Arts

Rambler's Top100