Поле чудес Владельцы Bugatti Veyron проклинают свои гиперкары за то, что в них нельзя загорать.
Без паники, товарищи миллиардеры: теперь у вас есть Grand Sport. Это даже не автомобиль, это какой-то индустриальный монстр. Он стоит под 2 млн.
евро, и даже Bugatti признает, что конкурентов у Grand Sport среди автомобилей
нет. Особняки на Майами-Бич, суперяхты и картины Ротко – вот его соперники в игре
для богатеев " Что бы еще прикупить?" Более того, мы готовы сравнить его с атомной
электростанцией.
Реальный виртуал В виртуальном мире можно все. В виртуальном мире не зазорно угонять машины, бомбить
деревни, разорять, умирать. А потом просто нажать Restart. Есть ли место лучше,
чтобы создать, построить и обкатать гоночный болид? Top Gear выяснил, что получается, когда один из самых реалистичных гоночных симуляторов
спаривается с автопроизводителем, желающим заявить о своих потенциях.
Калифорнизация В первый раз я увидел California, когда он стоял на огромной бетонной площадке.
Крыша опущена, горячий воздух медленно струится над капотом, картинка дрожит,
как мираж. Когда подошел сотрудник Ferrari, я сообразил, что вот уже несколько
минут стою с отвисшей челюстью. Как дурак. Да у меня просто сердце остановилось
от такой красоты!
Всюду черти, надави, брат, на педаль Он выкатывается из трейлера в ранние лондонские сумерки. Обратный отсчет пошел.
Презрев все наши мольбы и посулы, Mercedes дал нам Black на одну-единственную
ночь. И чтоб из Лондона ни на метр! Иначе штутгартские мясники разнесут редакцию
TG и казнят нас самым извращенным образом. Самый мощный Mercedes Франкенштейны
из AMG нарекли "Чудовищем". И выпустили его на волю всего на одну ночь- в самый забитый
транспортом город Европы. Изверги, они сковали нас по рукам и ногам…
Стирлинг в деле С человеком-легендой, покорившим не менее легендарную Mille Miglia, вы, надеемся,
знакомы. Теперь знакомьтесь с машиной, которая носит его имя: Mercedes McLaren
SLR Stirling Moss. Он стоит 750 000 евро. Но в обмен на эту кучу денег не получишь даже пары дворников или стереосистемы.
Не говоря уж о такой малости, как крыша. Ее нет по определению. Как нет никаких
сомнений в том, что он совершено изумителен.
И грянет гром McLaren F1 был величайшим автомобилем из всех, когда-либо ездивших по дорогам.
Час пробил – преемник прибыл. Новый суперспорткар McLaren нарекли MP4-12C. Даже
для такой конторы, как McLaren, проект этот жутко амбициозен. Буквально все в
12С не просто новое – это предел современных возможностей. Во всем, от цельной
карбоновой "ванны" кузова до бизнес-модели компании, видна решимость делать все
не так, как все. Вот это, а не золотые унитазы – метод McLaren!
Также в номере:
Рай по Стигу: Сезон в разгаре, а вы по-прежнему ничего не смыслите в гоночной серии GT? Десять
горячих болидов GT3, холодная голова Стига и Билл Томас помогут вам в ней разобраться.
48 часов: Целых 2 дня на одном из самых быстрых суперкаров в мире. Задача машины – достичь
предельной скорости. Задача человека – не обмараться. Привет, Murcielago SV. Нам
говорили, ты можешь 340 км/ч?
Просто звери: 640 коней против 646. Разгон до сотни – 3,4 секунды против 3,5 секунды. Lambo
против ZR1. Приготовьтесь к самой жестокой битве суперкаров!