"Российский рынок четко делится на два сегмента – "Москва" и "не Москва". Существуют,
соответственно, две стратегии покорения рынка – начать с Москвы и затем идти в
регионы, или наоборот начинать наступление на столицу с дальних рубежей. И в том,
и в другом случае есть своя специфика. В fashion-сегменте больше половины продаж
приходится на Москву. В столице самое большое предложение, самая большая плотность
магазинов и самый большой спрос. Самые значимые fashion-события проходят здесь
же. Осваивая новые рынки, нужно, прежде всего, понять – нужен ли ваш бренд, а
если нужен, то в каком количестве и на каких условиях.
О завоевании новых рынков рассказано в главной статье нового номера журнала "Модный magazin".
В "Интервью с дизайнером" о своей работе и творчестве рассказывает Светлана Тегин.
В "Кадрах" поднят вопрос стоимость подбора персонала.
Тематические полосы посвящены модной детской одежде.
Кроме того, у нас появилась новая рубрика "Блог-дозор".