Всего несколько лет назад, пожалуй, никто из представителей российской fashion-индустрии
даже и мечтать не мог о том, насколько легко ему можно будет узнать мнение своих
потребителей практически обо всем, будь то новая коллекция, концепция оформления
магазина, работа продавцов и многое другое. Безусловно, и раньше существовали
всевозможные методы исследования потребительской аудитории. Однако опросы покупателей
и различные исследования могли позволить себе далеко не все, кроме того, большие
погрешности, формализованные "опросники" и многие другие факторы не давали на
выходе полной и реальной картины. Сегодня, любая, даже самая маленькая компания,
может просто завести себе блог и общаться с покупателями в режиме реального времени
напрямую.
Что такое новые медиа?
Для чего они нужны?
Как работать с различными социальными сетями?
Ответы на эти вопросы ищите в главной статье нового номера журнала "Модный magazin".
Рубрика "Большой бизнес" раскрывает все тайны творческого успеха легенды мировой моды Кристобаля Баленсиаги.
В исследованиях анализируется популярность марок среднего ценового сегмента среди российской
молодежи.
Тематические полосы посвящены модной одежде для беременных.
|
|