Малый бизнес, по логике, должен составлять основу fashion-рынка. Именно от его
развития напрямую зависит процветание модной индустрии. Однако открыть в России
небольшую частную компанию нелегко. Многочисленные препятствия могут преодолеть
только самые везучие и стойкие. Система налогообложения и таможенного регулирования,
трудности, связанные с оформлением аренды или покупки, многократно усложняют работу.
Какой смысл создавать предприятие, которое в обозримом будущем придется либо закрыть,
либо отдать в "нехорошие руки"? Несмотря на то, что на самом высшем уровне призвали
перестать "кошмарить" малый бизнес, существенных изменений к лучшему не наблюдается.
"Развитию малого и среднего бизнеса в России посвящена рубрика "Главное" свежего номера журнала "Модный magazin".
О мотивации бренд-менеджеров читайте в рубрике "Кадры".
В "Торговой площади" обсуждается вопрос необходимости посредника при поиске торговой недвижимости.
В "Страноведение" рассмотрен fashion-бизнес алмазной ЮАР.
Тематические полосы посвящены обуви.